Официальный сайт муниципального образования
"поселок Медвенка"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление Об утверждении Регламента муниципального земельного контроля

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

Курская область Медвенский район

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  ПОСЕЛКА  МЕДВЕНКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26.03.2013 года                                    № 32                                                                           

Об утверждении административного регламента

по исполнению муниципальной функции

«Осуществление муниципального земельного контроля

за использованием земель на территории

муниципального образования «поселок Медвенка»

Медвенского района Курской области»

 

         В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановлением Администрации поселка Медвенка Медвенского района Курской области от 25.11.2011 г.  № 164 «О  разработке  и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация поселка Медвенка ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области»

2.Признать утратившим силу административный регламент администрации поселка Медвенка Медвенского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Муниципальный земельный контроль на территории поселка Медвенка», утвержденный  постановлением Администрации поселка Медвенка от 06.12.2011 года № 169 (в редакции постановления Администрации поселка Медвенка  от 28.02.2013 года № 20).

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации поселка Медвенка в сети «Интернет».

 

 

Глава поселка Медвенка                                                                     Н.Н.Тельных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановление

Администрации поселка Медвенка

от 26.03.2013 г. № 32

 

 

 

 «Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля

за использованием земель на территории муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области»

 

1.Общие положения

 

1.1.Наименование муниципальной функции – «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области» (далее - муниципальная функция).

1.2.Исполнение муниципальной функции осуществляется Администрацией поселка Медвенка Медвенского района Курской области (далее – Администрация поселка).

            К исполнению муниципальной функции могут привлекаться по согласованию и иные организации в пределах их компетенции.

            1.3.Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Земельным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 30.10.2001г., № 211-212);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003г., № 202);

Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 30.12.2008г., № 266);

Уставом муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского  района Курской области;

Решением Собрания депутатов поселка Медвенка Медвенского района от 30.06.2010 года № 36/284 «Об утверждении Положения «О муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области»

1.4.Предметом муниципальной функции является комплекс мероприятий органа местного самоуправления по проверке выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами на территории поселка Медвенка Медвенского района обязательных требований земельного законодательства и требований муниципальных правовых актов в сфере землепользования.

1.5.Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципальной функции.

1.5.1.При осуществлении муниципального земельного контроля муниципальные служащие имеют право:

осуществлять муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;

составлять по результатам проверок акты проверки органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина с обязательным ознакомлением с ним собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков.

1.5.2.При осуществлении муниципального земельного контроля муниципальные служащие обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению,

-выявлению и пресечению нарушений обязательных требований земельного законодательства;

-соблюдать законодательство Российской Федерации, Курской области, нормативные правовые акты Администрации Медвенского района и поселка Медвенка, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, проверка которых проводится;

-проводить проверку на основании распоряжения Администрации поселка Медвенка Медвенского района Курской области (далее – Администрация поселка Медвенка);

-проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации поселка Медвенка;

-не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

-предоставлять руководителю, должностному лицу или уполномоченному представителю юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

-знакомить с результатами проверки;

-доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в установленном порядке законодательством Российской Федерации;

-соблюдать сроки проведения проверки.

1.6.Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

1.6.1.Собственники, пользователи, владельцы и арендаторы земельных участков имеют право:

-присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

-знакомиться с результатами мероприятий по муниципальному земельному контролю и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципальных служащих.

1.7.Результатом исполнения муниципальной функции является:

а)оформление акта проверки и направление его Заявителям;

б)при выявленных нарушениях направление актов проверки соблюдения земельного законодательства с соответствующими материалами в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (далее - Росреестр по Курской области) для рассмотрения и принятия мер административного воздействия;

в)направление информации по результатам проверки в судебные, правоохранительные, природоохранные, отраслевые органы и Администрацию Медвенского района.

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1.Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.

2.1.1.Место нахождения администрации: 307030 Курская область, Медвенский район, поселок Медвенка, ул. Певнева д. 2.

  Почтовый адрес для направления документов и обращений:

            307030 Курская область, Медвенский район,

пос. Медвенка, ул. Певнева, дом 2

Адрес официального сайта Администрации поселка Медвенка Медвенского района Курской области в сети Интернет: http://pmedvenka.rkursk.ru

  Адрес электронной почты: Kursk47146@yandex.ru

  Часы работы администрации: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00

  перерыв с 13.00 до 14.00;

  Суббота, воскресенье – выходной день.

  Телефоны для справок: 8-(471-46) 4-11-82, 4-13-48.

  Глава поселения – Глава администрации поселка Медвенка Медвенского района Курской области.

2.1.2.Информация об исполнении муниципальной функции, порядке ее

исполнения предоставляется непосредственно в здании Администрации поселка Медвенка или с использованием средств телефонной связи, средств электронного информирования, посредством размещения в сети "Интернет" или в средствах массовой информации.

Информация и консультации об исполнении муниципальной функции, порядке ее исполнения предоставляются безвозмездно.

2.1.3.Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции проводятся муниципальными служащими Администрации поселка Медвенка.

2.1.4.Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная муниципальная функция;

о результатах проводимой проверки;

о порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.

2.1.5.Консультации предоставляются:

при личном обращении;

с использованием средств телефонной связи, публикации в средствах массовой информации;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет" - на интернет-сайте Администрации поселка Медвенка.

2.2.Сроки исполнения муниципальной функции.

2.2.1.Срок проведения каждой из проверок - плановой и внеплановой (документарной, выездной) не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, на основании мотивированных предложений муниципальных служащих Администрации поселка Медвенка, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен Главой поселка Медвенка, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

2.2.2.Рассмотрению подлежат обращения, направленные в письменной форме в Администрацию поселка Медвенка. Срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации.

В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, Глава поселка Медвенка вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением Заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

2.2.3.При личном обращении Заявителей или обращении по телефону время консультации не должно превышать более 15 минут.

Муниципальные служащие Администрации поселка Медвенка отвечают на обращения в рамках своей компетенции, определенной должностными инструкциями.

При ответе на обращения муниципальные служащие поселка Медвенка соблюдают правила деловой этики.

2.2.4.Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.

 

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения

 

3.1.При исполнении муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:

1)осуществление плановых и внеплановых проверок соблюдения земельного законодательства;

2)рассмотрение обращений.

3.2.Административная процедура муниципальной функции исполняется в ходе плановых и внеплановых (выездных и документарных) проверок в соответствии с нижеследующими этапами:

1)планирование проверок;

2)принятие решения о проведении проверки;

3)подготовка к проведению проверок;

4)проведение документарной или выездной проверки и оформление ее результатов;

5)передача материалов о выявленных нарушениях земельного законодательства;

6)ведение учета проверок.

3.2.1.Плановые мероприятия по контролю соблюдения земельного законодательства (далее - плановые проверки) проводятся в соответствии с планом проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, разработанным Администрацией поселка Медвенка, утверждаемым Главой поселка Медвенка и согласованным с органами прокуратуры, в установленном законом порядке. В ежегодном плане проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются:

1)наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей и физических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2)адрес фактического осуществления деятельности;

3)основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

4)идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

5)цель проведения проверки;

6)основание проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

7)дата начала проведения проверки;

8)сроки проведения плановой проверки и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

9)перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;

10)перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

11)форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная);

12)наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.

13)при проведении совместных проверок указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.2.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок Администрация поселка Медвенка направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения Администрации поселка Медвенка о проведении совместных плановых проверок.

Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Администрацией поселка Медвенка доводится до сведения заинтересованных лиц путем письменного уведомления.

Ежегодный план проверок соблюдения земельного законодательства физическими лицами при использовании ими земельных участков на территории муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области разрабатывается в срок до 1 сентября предыдущего года муниципальными служащими. Утвержденный Главой поселка Медвенка план доводится до сведения заинтересованных лиц путем письменного уведомления.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

О проведении плановой проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица уведомляются Администрацией поселка Медвенка не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации поселка Медвенка о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или письменно (под роспись), или иным доступным способом.

3.2.3.Внеплановые проверки проводятся в соответствии с нижеследующим порядком:

решение о проведении внеплановой проверки;

распоряжение о проведении внеплановой проверки;

направление заявления на согласование внеплановой проверки в прокуратуру Медвенского района (только в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);

проведение мероприятия по контролю (документарная проверка и (или) выездная проверка);

составление акта по результатам мероприятий по контролю с приложением необходимых документов;

ознакомление с актом проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц;

направление акта проверки, указывающего на наличие событий административного правонарушения, в Росреестр по Курской области;

уведомление Заявителей об отказе прокуратуры Медвенского района о проведении внеплановой проверки.

3.2.4.Основанием для проведения внеплановой проверки по осуществлению контроля за соблюдением земельного законодательства (далее - внеплановые проверки) является:

-истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

-поступление обращений Заявителей, информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

- приказ  (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

О проведении внеплановой выездной проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются Администрацией поселка Медвенка не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц причиняется вред жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, уведомления о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.2.5.Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.2.6.Внеплановая проверка не проводится в случае:

1) несоответствия предмета внеплановой выездной проверки полномочиям Администрации поселка Медвенка.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица сведения о состоянии использования земель указанными лицами при осуществлении деятельности и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района  Курской области;

2)проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований в сфере землепользования в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц органами государственного земельного контроля.

3.3.Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) осуществляется по месту нахождения Администрации поселка Медвенка.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений муниципальные инспекторы, установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, вправе провести выездную проверку.

При проведении документарной проверки муниципальные служащие Администрации поселка Медвенка не вправе требовать документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.4.Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту (фактического) осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, месту нахождения земельного участка.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке достоверность сведений вызывает обоснованные сомнения и не представляется возможным оценить исполнение хозяйствующим субъектом обязательных требований без проведения соответствующего мероприятия по муниципальному контролю.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица обязаны предоставить муниципальным служащим Администрации поселка Медвенка, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных инспекторов и участвующих в выездной проверке экспертов на территорию проверяемых земельных участков.

3.5.Проверка проводится на основании распоряжения Администрации поселка Медвенка.

Проверка может проводиться только лицами, которые указаны в распоряжении Администрации поселка Медвенка.

В распоряжении указываются:

1)номер и дата распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;

2)фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3)наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица, проверка которых проводится;

4)цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5)правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования земельного законодательства и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6)сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7)административный регламент исполнения муниципальной функции осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области;

8)даты начала и окончания проведения проверки.

Муниципальные служащие, проводящие проверку, выдают копию распоряжения Администрации поселка Медвенка под роспись руководителю, иному должностному лицу (представителю) юридического лица, индивидуальному предпринимателю (представителю), физическому лицу одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

3.6.При проведении проверки муниципальные служащие Администрации поселка Медвенка не вправе:

1)проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Администрации поселка Медвенка;

2)требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

3)распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4)превышать установленные сроки проведения проверки.

3.7.По результатам проверки муниципальными служащими Администрации поселка Медвенка, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах, а при выявлении нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, - в трех экземплярах.

В акте проверки указываются:

1)дата, время и место составления акта проверки;

2)наименование Администрации;

3)дата и номер распоряжения Администрации поселка Медвенка;

4)фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих, проводивших проверку;

5)наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество физического лица, присутствовавших при проведении проверки;

6)дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7)сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8)сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки землепользователя (представителя), присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9)подписи муниципальных служащих, проводивших проверку.

3.8.В качестве доказательной базы к акту могут прилагаться: фотоматериалы, схематический чертеж земельного участка, копии документов о правах на землю, документ, подтверждающий надлежащее уведомление лица, в отношении которого проводилась проверка, о необходимости прибытия в Управление Росреестра по Курской области (с указанием конкретного времени и даты прибытия) для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении (при выявлении по результатам проверки признаков нарушения земельного законодательства, за совершение которого предусмотрена административная ответственность), копии нормативных правовых актов органов местного самоуправления, договоров аренды земли, другие документы или их копии, связанные с результатами проверки, и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.

3.9.Акт проверки оформляется муниципальными служащими непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу (представителю) юридического лица, индивидуальному предпринимателю (представителю), физическому лицу под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации поселка Медвенка.

3.10.В случае, если для составления акта проверки необходимо получить дополнительные сведения, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по муниципальному земельному контролю.

3.11.В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование с прокуратурой Медвенского района, копия акта проверки направляется муниципальным служащим в прокуратуру Медвенского района в течение пяти рабочих дней со дня его составления.

3.12.Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.13.Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

3.14.В журнале учета проверок муниципальным служащим Администрации поселка Медвенка осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества муниципальных служащих, проводящих проверку, и их подписи.

3.15.При отсутствии журнала учета проверок муниципальным инспектором в акте проверки делается соответствующая запись.

3.16.Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию поселка Медвенка в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию поселка Медвенка.

3.17.В случае обнаружения муниципальным служащим достаточных данных, указывающих на наличие факта административного правонарушения, вместе с Актом вручается уведомление о необходимости прибыть в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (далее - Управление Росреестра по Курской области) для составления протокола об административном правонарушении (порядок установления даты прибытия определяется соглашением между Управлением Росреестра по Курской области и муниципальным образованием «поселок Медвенка» Медвенского района), которое вручается под роспись муниципальным служащим юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу или их законным представителям.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

 

            4.1.Контроль за проведением проверок осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента при проведении плановых и внеплановых проверок, полноты и качества проведения проверок.

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по проведению проверок, и принятием в ходе их исполнения решений осуществляется должностными лицами Администрации поселка Медвенка.

4.2.Контроль осуществляется путем проверки должностными лицами Администрации поселка Медвенка соблюдения и исполнения законодательства Российской Федерации, Курской области, муниципальных правовых актов и положений административного регламента.

Ответственность работников Администрации поселка Медвенка закрепляется в должностных инструкциях.

4.3.Контроль за полнотой и качеством проведения проверок включает в себя проверку, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.4.Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).

4.5.При проведении внеплановой проверки по конкретному обращению заинтересованного лица, информация о результатах проверки направляется заинтересованному лицу по почте, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

4.6.Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7.При выявлении нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Администрации поселка Медвенка, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1)выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов государства, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2)принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов государства, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя, представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов государства, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, и его должностных лиц

 

5.1.Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции решений и действий (бездействия) муниципальных служащих, осуществляющих муниципальный земельный контроль.

5.2.Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые муниципальными служащими в ходе осуществления муниципальной функции на основании настоящего Регламента.

5.3.Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1)нарушение срока исполнения муниципальной функции;

2)требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;

3)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;

4)отказ в исполнении муниципальной функции;

5)затребование при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

6)отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции

5.4.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, его должностного лица и принятых (осуществляемых) им решений в ходе исполнения муниципальной функции.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Амосовского сельсовета, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо полное наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего.

Жалоба также может содержать документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6.Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:

1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2)отказывает в удовлетворении жалобы.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. Регламента.

5.8.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9.Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции в судебном порядке, установленном нормами действующего законодательства.

5.10.Порядок судебного обжалования

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомствен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.


Создан: 10.07.2013 17:49. Последнее изменение: 10.07.2013 17:49.
Количество просмотров: 1958