Официальный сайт муниципального образования
"поселок Медвенка"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.12.2021 года № 215

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

Курская область Медвенский район

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  ПОСЕЛКА  МЕДВЕНКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30.12.2021 года                               № 215

 

Об утверждении муниципальной программы

«Противодействие экстремизму и профилактика

терроризма в муниципальном образовании «поселок Медвенка»

Медвенского района Курской области»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области, Администрация поселка Медвенка ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма в муниципальном образовании «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области» (далее по тексту Программа).

2.Считать утратившим силу постановление Администрации поселка Медвенка Медвенского района Курской области от 17.12.2018 года № 325.

3.Начальнику отдела – главному бухгалтеру по бюджетному учету и отчетности Администрации поселка Медвенка (Н.В. Малая) при формировании бюджета на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов предусмотреть средства на реализацию Программы.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5.Постановление вступает в силу с 01.01.2022 года.

 

 

 

Глава поселка  Медвенка                                                                   Л.А. Ключарова

 

Приложение

к постановлению Администрации

поселка Медвенка

от 30.12.2021 года  № 215

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма в муниципальном образовании «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области»

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация поселка Медвенка Медвенского района Курской области

Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

Участники муниципальной программы

МКУК «Медвенская детская библиотека»;

МКОУ «Медвенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Г.М.Певнева» (по согласованию);

Отдел по опеке и попечительству Администрации Медвенского района (по согласованию);

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Медвенского района (по согласованию);

ОБУЗ «Медвенская ЦРБ» (по согласованию);

Отд МВД России по Медвенскому району (по согласованию).

Подпрограммы муниципальной программы

Противодействие экстремизму и профилактика терроризма в муниципальном образовании «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

отсутствуют

Цели муниципальной программы

Участие муниципального образования в профилактике терроризма и экстремизма, повышение защищенности населения от возможных террористических посягательств, совершенствование навыков при проведении первоочередных мероприятий по пресечению террористических актов на территории муниципального образования "поселок Медвенка".

Задачи муниципальной программы

- обеспечение мероприятий по противодействию распространению идеологии терроризма и экстремизма;

- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы:

Наличие случаев проявления экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;

- наличие фактов изображения свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах городской инфраструктуры

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации программы 2019 – 2021 годы.

Программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Объем финансового обеспечения реализации программы за 2022-2024 годы составит 3,0  тыс. рублей

2022 год –  1,0 тыс. рублей

 2023 год –  1,0  тыс. рублей

 2024 год –  1,0  тыс. рублей

Затраты по подпрограммам: 

Подпрограмма 1 «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма в муниципальном образовании «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области» – 3,0 тыс.  рублей, в том числе по годам:

2022 год –  1,0 тыс. рублей

2023 год –  1,0  тыс. рублей

                                2024 год – 1,0  тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит:

- в конце программного периода создать социальную среду, способную эффективно противодействовать любым проявлениям терроризма и экстремизма и, как следствие, отсутствие этих негативных проявлений на территории поселка Медвенка;

- обеспечить безопасность людей.

 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития

Серьезную угрозу поддержанию законности и правопорядка в Российской Федерации создает активизация деятельности объединений экстремистской направленности. Экстремистские организации используют любые социальные, этнические и религиозные осложнения, разногласия между политическими партиями и объединениями, другие факторы нестабильности в целях достижения своих идеологических и политических интересов. Главная цель современных террористов - осуществление масштабных акций террористического и экстремистского характера, объектом воздействия которых становятся большие массы людей, и, тем самым, достигается максимальный резонанс в средствах массовой информации, создается напряженность и нестабильность в обществе.

В настоящее время задача предотвращения террористических и экстремистских проявлений рассматривается на государственном уровне как приоритетная. По заключению Национального антитеррористического комитета Российской Федерации уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации.

По-прежнему значительны масштабы незаконного оборота оружия, боеприпасов и других средств совершения террора. Не снижается уровень опасности совершения террористических актов с использованием радиоактивных, химических и биологических компонентов. Угроза совершения террористических актов усиливается в связи с активизацией миграционных процессов, носящих транснациональный характер. Активизация террористических организаций, ведение полномасштабных боевых действий в ближневосточном регионе стал отправной точкой в оценке влияния миграционных процессов.

Уровень безопасности населения оказывается главным показателем эффективности работы органов управления по профилактике терроризма и противодействию экстремизму.

Реализация муниципальной программы позволит обеспечить системный подход при решении органами местного самоуправления вопросов профилактики терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "поселок Медвенка".

 

2. Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 года N 683 к одним из основных угроз государственной и общественной безопасности относятся:

- деятельность террористических и экстремистских организаций, направленная на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, дестабилизацию работы органов государственной власти, уничтожение или нарушение функционирования военных и промышленных объектов, объектов жизнеобеспечения населения, транспортной инфраструктуры, устрашение населения, в том числе путем завладения оружием массового уничтожения, радиоактивными, отравляющими, токсичными, химически и биологически опасными веществами, совершения актов ядерного терроризма, нарушения безопасности и устойчивости функционирования критической информационной инфраструктуры Российской Федерации;

- деятельность радикальных общественных объединений и группировок, использующих националистическую и религиозно-экстремистскую идеологию, разрушение традиционных российских духовно-нравственных ценностей.

В соответствии с данной стратегией на уровне муниципальной власти, в целях эффективной деятельности по  обеспечению национальной безопасности необходимо: совершенствовать и развивать систему выявления, предупреждения и пресечения актов терроризма, проявлений религиозного радикализма, национализма, сепаратизма, иных форм экстремизма, организованной преступности и других преступных посягательств на конституционный строй Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, государственную и частную собственность, общественный порядок и общественную безопасность; создание механизмов предупреждения и нейтрализации социальных и межнациональных конфликтов, а также противодействия участию российских граждан в деятельности преступных и террористических группировок за рубежом; укрепление режима безопасного функционирования, повышения уровня антитеррористической защищенности организаций ядерного, химического, топливно-энергетического комплексов, объектов жизнеобеспечения населения, транспортной инфраструктуры, других критически важных и потенциально опасных объектов; совершенствование системы выявления и анализа угроз в информационной сфере, противодействия им; повышение мер защищенности граждан и общества от деструктивного информационного воздействия со стороны экстремистских и террористических организаций, иностранных специальных служб и пропагандистских структур.

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы.

Цель муниципальной программы:

- создание и совершенствование системы по участию муниципального образования в профилактике терроризма и экстремизма, повышение защищенности населения от возможных террористических посягательств, совершенствование навыков при проведении первоочередных мероприятий по пресечению террористических актов.

Задачи Программы:

- обеспечение организационной и административной деятельности по противодействию терроризму и экстремизму;

- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности.

Целевыми показателями достижения целей и решения задач программы являются:

- наличие случаев проявления экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;

- наличие фактов изображения свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах городской инфраструктуры.

2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы к концу 2024 года позволит:

- обеспечить эффективную работу по предупреждению совершения возможных террористических посягательств;

- обеспечить выполнение целей, задач и показателей муниципальной программы «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма в муниципальном образовании «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области»

К концу программного периода ожидается:

- создание социальной среды, способной эффективно противодействовать любым проявлениям терроризма и экстремизма и, как следствие, отсутствие этих негативных проявлений на территории муниципального образования " Поселок Медвенка ";

В целом, принятие Программы позволит повысить уровень безопасности населения, уменьшить риски совершения на территории муниципального образования "поселок Медвенка" Медвенского района террористических актов и экстремистских проявлений, и связанных с этим случаев травматизма и гибели людей. Экономическим эффектом реализации муниципальной программы является минимизация ущерба. Учитывая, что основной экономический эффект достигается за счет профилактической деятельности, оценить его в стоимостном выражении не представляется возможным. Тем не менее, очевидно, что реализация мероприятий муниципальной программы фактически является необходимым условием для нормального функционирования государственной системы, в том числе всей социально-экономической сферы.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется одним этапом, 2022-2024 годы.

 

3. Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

Основными показателями (индикаторами)муниципальной программы являются:

- наличие случаев проявления экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;

- наличие фактов изображения свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах городской инфраструктуры.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, включенной в нее подпрограммы, а также их значениях приведены в Приложении N 1.

 

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

В состав муниципальной программы входит подпрограмма:

"Противодействие экстремизму и профилактика терроризма в муниципальном образовании «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области".

Для решения задач подпрограммы разработаны следующие основные мероприятия:

1. Противодействие терроризму и экстремизму и защита граждан проживающих на территории муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области;

2. Совершенствование системы информационного противодействия терроризму;

Перечень основных мероприятий муниципальной Программы представлен в приложении N 2 к муниципальной Программе.

 

5. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования

В ходе реализации мероприятий муниципальной программы применение налоговых, тарифных и кредитных мер муниципального регулирования не предусмотрено.

В связи с корректировкой бюджета, а также из-за возможных изменений в федеральном и областном законодательстве предусматривается в установленном порядке инициирование внесения изменений в нормативные правовые акты муниципального образования "поселок Медвенка ".

 

6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями поселок Медвенка муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы)

В рамках реализации муниципальной программы муниципальные услуги (работы) не оказываются.

 

7. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

В рамках реализации основных мероприятий программы «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма в муниципальном образовании «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области» предполагается участие следующих организаций:

-МКУК «Медвенская детская библиотека»;

-МКОУ «Медвенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Г.М.Певнева» (по согласованию);

-Отдел по опеке и попечительству Администрации Медвенского района (по согласованию);

-Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Медвенского района (по согласованию);

-ОБУЗ «Медвенская ЦРБ» (по согласованию);

-Отд МВД России по Медвенскому району (по согласованию).

 

8. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Расходы бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий настоящей муниципальной программы формируются с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, что позволит обеспечить единый подход к формированию и рациональному распределению фондов финансовых ресурсов на решение конкретных задач и достижение поставленных в муниципальной программе (подпрограммах) целей, их концентрации и целевому использованию.

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования «поселок Медвенка» на весь период составляет 3,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2022 год – 1,0 тыс. рублей;

2023 год – 1,0 тыс. рублей.

2024 год – 1,0 тыс. рублей.

 

9. Оценка степени влияния выделения дополнительных объёмов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы

Достижение плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы будет обеспечено при условии ее финансирования в объеме, указанном в паспорте муниципальной программы с учетом прогнозной ориентировочной потребности.

 

10. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.

К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, неэффективное расходование денежных средств, не освоение выделенных денежных средств.

Основными внешними рисками являются: нормативно-правовые, финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране), природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации) и специфические (появление новых способов совершения преступлений).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальной программу.

К рискам, неподдающимся управлению, относятся, в первую очередь, различные форс-мажорные обстоятельства.

 

11. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

Оценка эффективности муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:

оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;

оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм;

оценки степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий);

оценки степени соответствия запланированному уровню затрат;

оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования.

Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в два этапа.

На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования.

На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и оценки эффективности реализации подпрограмм.

 

Оценка степени реализации мероприятий

Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРм = Мв / М,

где:

СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

При формировании методики оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель с учетом специфики данной муниципальной программы определяет, на каком уровне рассчитывается степень реализации мероприятий. Возможны следующие варианты:

- расчет степени реализации мероприятий на уровне ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм;

- расчет степени реализации мероприятий на уровне основных мероприятий подпрограмм в детальном плане-графике реализации муниципальной программы.

В зависимости от специфики муниципальной программы степень реализации мероприятий может рассчитываться:

- только для мероприятий, полностью или частично реализуемых за счет средств бюджета муниципального образования;

- для всех мероприятий муниципальной программы.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

- мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год;

- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).

 

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат

Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп,

где:

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;

Зп - плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.

С учетом специфики конкретной муниципальной программы ответственный исполнитель в составе методики оценки эффективности муниципальной программы устанавливает, учитываются ли в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только расходы бюджета муниципального образования либо расходы из всех источников.

В качестве плановых расходов из средств бюджета муниципального образования указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей подпрограммы по сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования "Поселок Медвенка " по состоянию на конец отчетного года.

В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию подпрограммы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией муниципальной программы.

Оценка эффективности использования средств бюджета муниципального образования

Эффективность использования средств бюджета муниципального образования рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета муниципального образования по следующей формуле:

Эис = СРм / ССуз,

где:

Эис - эффективность использования средств бюджета муниципального образования;

СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств бюджета муниципального образования;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета муниципального образования.

Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы из средств бюджета муниципального образования составляет менее 75%, по решению ответственного исполнителя показатель оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы.

Данный показатель рассчитывается по формуле:

Эис = СРм / ССуз,

где:

Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы;

СРм - степень реализации всех мероприятий подпрограммы;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп,

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф,

где:

СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы);

ЗПп/пф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп/пп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:

где:

СРп/п - степень реализации подпрограммы;

СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;

N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.

При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз больше 1, значение СДп/ппз принимается равным 1.

При оценке степени реализации подпрограммы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

где ki - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора),

 

Оценка эффективности реализации подпрограммы

Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования по следующей формуле:

ЭРп/п = СРп/п x Эис,

где:

ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы;

СРп/п - степень реализации подпрограммы;

Эис - эффективность использования средств бюджета муниципального образования (либо - по решению ответственного исполнителя - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы).

Эффективность реализации подпрограммы признается высокой, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации подпрограммы признается средней, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.

Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности подпрограммы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) подпрограммы.

 

Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СД мппз = ЗП мпф / ЗП мпп,

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СД мппз = ЗП мпп / ЗП мпф,

где:

СД мппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

ЗП мпф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗП мпп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

где:

СРмп - степень реализации муниципальной программы;

СДмппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

М - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи программы.

При использовании данной формулы, в случае если СДмппз больше 1, значение СДмппз принимается равным 1.

При оценке степени реализации муниципальной программы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

где: ki - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора),

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени достижения и решением задач муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:

j

ЭРмп= 0,5 х СРмп+0,5 х(ЭРп/пхkj)

1

где:

ЭРмп - эффективность реализации муниципальной программы;

СРмп - степень реализации муниципальной программы;

ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы;

kj - коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности муниципальной программы ответственным исполнителем. По умолчанию kj определяется по формуле: kj = Фj / Ф, где Фj - объем фактических расходов из бюджета муниципального образования (кассового исполнения) на реализацию j-й подпрограммы в отчетном году, Ф - объем фактических расходов из бюджета муниципального образования (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;

j - количество подпрограмм.

Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой, в случае если значение ЭРмп составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней, в случае если значение ЭРмп составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭРмп составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности муниципальной программы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и расчета доли показателей (индикаторов) муниципальной программы, соответствующих указанным пороговым значениям, при определении показателя СРмп.

 

Подпрограмма муниципальной программы "Противодействие экстремизму и профилактика терроризма в муниципальном образовании «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области"

 

ПАСПОРТ

подпрограммы "Противодействие экстремизму и профилактика терроризма в муниципальном образовании «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области"

 

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Администрация поселка Медвенка Медвенского района Курской области

Участники подпрограммы

МКУК «Медвенская детская библиотека»;

МКОУ «Медвенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Г.М.Певнева» (по согласованию);

Отдел по опеке и попечительству Администрации Медвенского района (по согласованию);

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Медвенского района (по согласованию);

ОБУЗ «Медвенская ЦРБ» (по согласованию);

Отд МВД России по Медвенскому району (по согласованию).

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

 

 

Цели

подпрограммы

Формирование системы профилактики терроризма на территории муниципального образования " Поселок Медвенка ", повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения

Задачи

подпрограммы

Совершенствование системы информационного обеспечения в области профилактики терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Поселок Медвенка ", проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности;

- реализация проекта интеллектуальной системы безопасности, основанной на системе видеонаблюдения, на территории муниципального образования "Поселок Медвенка ";

- осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

- усиление мер безопасности граждан в период проведения массовых мероприятий на территории муниципального образования "Поселок Медвенка";

- создание условий для выполнения мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Поселок Медвенка";

- формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу; - общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма, экстремизма и терроризма на национальной и конфессиональной почве.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы:

- наличие совершенных (попыток совершения) террористических актов на территории муниципального образования "поселок Медвенка ";

- наличие совершенных (попыток совершения) актов экстремистской направленности на территории муниципального образования "Поселок Медвенка ".

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы 2022-2024 годы.

Подпрограмма реализуется в один этап

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования составит 3,0 тыс. рублей:

2022 год – 1,0 тыс. рублей;

2023 год – 1,0 тыс. рублей.

2024 год – 1,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Противодействие проникновению в общественное сознание идей религиозного фундаментализма, экстремизма и нетерпимости, совершенствование форм и методов работы Администрации поселка Медвенка по профилактике проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации, создание эффективной системы правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия экстремизму, этнической и  религиозной нетерпимости.

 

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма является составной частью муниципальной программы "Противодействие экстремизму и профилактика терроризма в муниципальном образовании «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области" и предусматривает реализацию программных мероприятий для обеспечения  профилактических мероприятий по предупреждению терроризма и противодействию экстремизма, безопасности поселка, а также роста уровня и качества жизни населения. Общественная опасность объединений экстремистской направленности и необходимость принятия эффективных мер по противодействию и усилению борьбы проявлениями любых форм экстремизма очевидна. Довольно часто действия экстремистов приобретают характер вандализма, выражаются в осквернении зданий, порче имущества, как государственного, так и личного и квалифицируются по статье 214 Уголовного кодекса Российской Федерации.

 

2. Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы

Подпрограмма разработана для достижения безопасности населения и территории муниципального образования "Поселок Медвенка " Медвенского района Курской области.

Цели подпрограммы:

Формирование системы профилактики терроризма на территории муниципального образования "Поселок Медвенка ", повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения.

Подпрограммные мероприятия направлены на решение следующих основных задач:

- совершенствование системы информационного обеспечения в области профилактики терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Поселок Медвенка ", проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности;

- реализация проекта интеллектуальной системы безопасности, основанной на системе видеонаблюдения, на территории муниципального образования "Поселок Медвенка";

- осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

- усиление мер безопасности граждан в период проведения массовых мероприятий на территории муниципального образования "Поселок Медвенка ";

- создание условий для выполнения мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Поселок Медвенка";

- формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу;

- общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма, экстремизма и терроризма на национальной и конфессиональной почве.

Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы в соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 года N 683 являются  укрепление доверия населения к работе органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительным органам, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.

Целевыми показателями достижения целей и решения задач подпрограммы являются:

- наличие совершенных (попыток совершения) террористических актов на территории муниципального образования "поселок Медвенка" Медвенского района;

- наличие совершенных (попыток совершения) актов экстремистской направленности на территории муниципального образования "поселок Медвенка" Медвенского района.

Реализация подпрограммы позволит осуществить комплекс мероприятий по противодействию проникновения в общественное сознание идей религиозного фундаментализма, экстремизма и нетерпимости, совершенствованию форм и методов работы Администрации поселка Медвенка по профилактике проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации, созданию эффективной системы правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия экстремизма, этнической и  религиозной нетерпимости.

Подпрограмма реализуется одним этапом

 

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Достижение целей и решение задач муниципальной подпрограммы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий. Состав отдельных мероприятий муниципальной подпрограммы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей муниципальной подпрограммы. Отдельные мероприятия муниципальной подпрограммы являются взаимозависимыми. Успешное выполнение одного мероприятия может зависеть от выполнения других.

Основные мероприятия подпрограммы:

- противодействие терроризму и экстремизму в муниципальном образовании «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области;

- совершенствование системы информационного противодействия терроризму.

 

4. Информация об инвестиционных проектах, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования в случае их реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития поселка.

Реализация инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, в рамках подпрограммы не предусматривается.

 

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы

В рамках реализации подпрограммы муниципальные услуги (работы) не оказываются.

 

6. Информация об участии предприятий и организаций, а  также государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы

-МКУК «Медвенская детская библиотека»;

-МКОУ «Медвенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Г.М.Певнева» (по согласованию);

-Отдел по опеке и попечительству Администрации Медвенского района (по согласованию);

-Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Медвенского района (по согласованию);

-ОБУЗ «Медвенская ЦРБ» (по согласованию);

-Отд МВД России по Медвенскому району (по согласованию).

 

7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Финансирование из бюджета муниципального образования на реализацию подпрограммы будет осуществляться в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования на весь период составляет 3,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2022 год – 1,0 тыс. рублей;

2023 год – 1,0 тыс. рублей.

2024 год – 1,0 тыс. рублей.

 

8. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

К рискам реализации подпрограммы, которыми может управлять ответственный исполнитель, следует отнести следующие:

1. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией подпрограммы, в том числе отдельных ее исполнителей, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.

2. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием подпрограммы в неполном объеме. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджетов, риск сбоев в реализации подпрограммы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Меры управления рисками реализации подпрограммы основываются на следующих обстоятельствах:

1. Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию подпрограммы может оказать реализация институционально-правового и риска ухудшения состояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации подпрограммы. Поскольку в рамках реализации подпрограммы отсутствуют рычаги управления риском ухудшения состояния экономики, наибольшее внимание будет уделяться управлению институционально-правовым рискам.

2. Управление рисками реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов муниципальной власти и организаций, задействованных в реализации подпрограммы. Управление рисками реализации подпрограммы будет осуществляться путем координации деятельности всех участников в реализации подпрограммы.

 

Приложение N 1

к муниципальной программе

"Противодействие экстремизму и профилактика терроризма

в муниципальном образовании «поселок Медвенка»

Медвенского района Курской области "

 

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Противодействие экстремизму и профилактика терроризма

в муниципальном образовании «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области", подпрограмм муниципальной программы и их значениях

 

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значение показателей

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

 

Муниципальная программа "«Противодействие экстремизму и профилактика терроризма в муниципальном образовании «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области"

1

Индикатор 1.

Наличие случаев проявления экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий

Количество единиц

0

 

0

0

2

Индикатор 2.

Наличие фактов изображения свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах городской инфраструктуры

Количество единиц

 

0

 

0

0

 

 

Подпрограмма 1. "Противодействие экстремизму и профилактика терроризма в муниципальном образовании «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области"

3

Индикатор 1.1.

Наличие совершенных (попыток совершения) актов экстремистской направленности на территории МО"Поселок Медвенка "

Количество единиц

0

 

0

0

 

4

Индикатор 1.2.

Наличие совершенных (попыток совершения) террористических актов на территории МО"Поселок Медвенка "

Количество единиц

0

 

0

0

 

             

 

 

Приложение N 2

к муниципальной программе

"Противодействие экстремизму и профилактика терроризма

в муниципальном образовании «поселок Медвенка»

Медвенского района Курской области "

 

 

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма в муниципальном образовании «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области»

 

N п/п

Номер и наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Основные направления реализации

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реали-зации

оконча-ния реали-зации

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа "Противодействие экстремизму и профилактика терроризма в муниципальном образовании «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области"

Подпрограмма "Противодействие экстремизму и профилактика терроризма в муниципальном образовании «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области"

Основное мероприятие 1. Противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области

1.1

Участие в заседаниях антитеррористической комиссии Медвенского района по вопросам организации деятельности по противодействию терроризму, устранению условий и предпосылок, способствующих совершению террористических проявлений.

Администрация поселка Медвенка

2022

2024

Обеспечение скоординированного межведомственного подхода в решении проблем рассматриваемых на комиссии

Внесение предложений на  заседание антитеррористи-ческой комиссии, исполнение принимаемых решений

Показатель 1 приложения N 1

к муниципальной программе

1.2

Внедрение на территории поселка Медвенка современных технических систем аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"

Администрация поселка Медвенка

2022

2024

Мониторинг территории в целях предупреждения противоправных действий

Расширение подсистемы видеонаблюдения.

Показатель 1.1. приложения N 1 к муниципальной программе

1.3

Организация работы в молодежной среде и национальных диаспорах с целью воспитания толерантного поведения, доведение информации об ответственности за совершение правонарушений в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.

Администрация поселка Медвенка

МКУК «Медвенская детская библиотека»;

МКОУ «Медвенская СОШ»;

Отд МВД России по Медвенскому району

2022

2024

Воспитание толерантного поведения в молодежной среде

Усиление экстремистских настроений в обществе, проявление межнациональных и межконфессиональных отношений.

Показатель 1 приложения N 1 к муниципальной программе

1.4

Проведение профилактических мероприятий в отношении лидеров и активистов молодежных группировок, направленных на недопущение создания экстремистски настроенных неформальных молодежных формирований.

Администрация поселка Медвенка;

Отд МВД России по Медвенскому району

2022

2024

Воспитание толерантного поведения в молодежной среде

Усиление экстремистских настроений в обществе, проявление межнациональных и межконфессиональных отношений.

Показатель 1 приложения N 1 к муниципальной программе

1.5

Содействие в выявлении  общественных, религиозных организаций, объединений и лиц, совершающих правонарушения экстремистской направленности

Администрация поселка Медвенка;

Отд МВД России по Медвенскому району "

2022

2024

Мониторинг религиозных объединений

Мониторинг религиозных объединений

Показатель 2. приложения N 1 к муниципальной программе

Основное мероприятие 2. Совершенствование системы информационного противодействия терроризму

2.1

Организация работы взаимодействия Администрации поселка Медвенка с правоохранительными органами по выявлению и пресечению деятельности экстремистски настроенных групп, использование в этих целях комплекса оперативно-розыскных мероприятий по пресечению их деятельности на территории города Курчатова.

Администрация поселка Медвенка

 

2022

2024

Обеспечение скоординированного межведомственного подхода в решении проблем

Взаимодействие Администрации поселка Медвенка с правоохранитель-ными органами, проведение совместных рейдов.

Показатель 1.2 приложения N 1 к муниципальной программе

2.2

Размещение информационных материалов антитеррористической направленности в целях предупреждения и минимизации последствий террористических проявлений, информирования населения

Администрация поселка Медвенка;

 

2022

2024

Повышение грамотности среди населения по данному вопросу

Изготовление и распространение листовок, бюллетеней антитеррористической направленности

Показатель 1.2 приложения N 1 к муниципальной программе

 

 

 

Приложение N 3

к муниципальной программе

"Противодействие экстремизму и профилактика терроризма

в муниципальном образовании «поселок Медвенка»

Медвенского района Курской области "

 

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма в муниципальном образовании «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области» за счет за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования (тыс. руб)

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2019

2020

2021

Муниципальная программа

"Противодействие экстремизму и профилактика терроризма в муниципальном образовании «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области"

всего

001

0314

20 0 00 00000

х

1,0

1,0

1,0

Администрация поселка Медвенка

001

0314

20 0 00 00000

х

Подпрограмма 1

Подпрограмма "Противодействие экстремизму и профилактика терроризма в муниципальном образовании «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области"

Администрация поселка Медвенка

001

0314

20 1 01 00000

ххх

1,0

1,0

1,0

Основное мероприятие 1

Противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области.

Администрация поселка Медвенка

001

0314

20 1 01 00000

 

1,0

1,0

1,0

 

1.1. Участие в заседаниях антитеррористической комиссии Мевенского района по вопросам организации деятельности по противодействию терроризму, устранению условий и предпосылок, способствующих совершению террористических проявлений.

Глава поселка Медвенка

Администрация поселка Медвенка

 

 

 

 

0

0

0

 

1.2. Внедрение на территории поселка Медвенка современных технических систем аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"

Администрация поселка Медвенка

 

 

 

 

0

0

0

 

1.3. Организация работы в молодежной среде и национальных диаспорах с целью воспитания толерантного поведения, доведение информации об ответственности за совершение правонарушений в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.

Администрация поселка Медвенка

МКУК «Медвенская детская библиотека»

001

0314

20 1 01 00000

 

1,0

1,0

1,0

 

1.4. Проведение профилактических мероприятий в отношении лидеров и активистов молодежных группировок, направленных на недопущение создания экстремистски настроенных неформальных молодежных формирований.

Администрация поселка Медвенка,

Отд МВД России по Медвенскому району

 

 

 

 

0

0

0

 

1.5. Содействие  в выявлении общественных, религиозных организаций, объединений и лиц, совершающих правонарушения экстремистской направленности

Администрация поселка Медвенка

 

 

 

 

0

0

0

Основное мероприятие 2

Совершенствование системы информационного противодействия терроризму

Администрация поселка Медвенка

 

 

 

 

0

0

0

 

2.1. Организация взаимодействия Администрации поселка Медвенка с правоохранительными органами по выявлению и пресечению деятельности экстремистски настроенных групп, использование в этих целях комплекса оперативно-розыскных мероприятий по пресечению их деятельности на территории города Курчатова.

Администрация поселка Медвенка

 

 

 

 

0

0

0

 

2.2. Размещение информационных материалов антитеррористической направленности в целях предупреждения и минимизации последствий террористических проявлений, информирования населения

Администрация поселка Медвенка

 

 

 

 

0

0

0

 

 

Приложение N 4

к муниципальной программе

"Противодействие экстремизму и профилактика терроризма

в муниципальном образовании «поселок Медвенка»

Медвенского района Курской области "

 

 

 

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов

государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию целей

муниципальной программы "«Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании «поселок Медвенка»

Медвенского района Курской области"

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб)

Всего

В том числе по годам:

2019

2020

2021

Муниципальная программа

«Противодействие экстремизму и профилактика терроризма в муниципальном образовании «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области»

Всего

3,0

1,0

1,0

1,0

федеральный бюджет

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

местный бюджет

3,0

1,0

1,0

1,0

внебюджетные источники

 

 

 

 

Подпрограмма 1

"Противодействие экстремизму и профилактика терроризма в муниципальном образовании «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области"

Всего

3,0

1,0

1,0

1,0

Федеральный

 

 

 

 

областной

 

 

 

 

местный бюджет

3,0

1,0

1,0

1,0

внебюджетные источники

 

 

 

 

Основное мероприятие 1

Противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области.

 

местный бюджет

3,0

1,0

1,0

1,0

 

1.1 Участие в заседаниях антитеррористической комиссии Медвенского района по вопросам организации деятельности по противодействию терроризму, устранению условий и предпосылок, способствующих совершению террористических проявлений.

местный бюджет

0

0

0

0

 

1.2. Внедрение на территории поселка Медвенка современных технических систем аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".

местный бюджет

0

0

0

0

 

1.3. Организация работы в молодежной среде и национальных диаспорах с целью воспитания толерантного поведения, доведение информации об ответственности за совершение правонарушений в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.

местный бюджет

3,0

1,0

1,0

1,0

 

1.4. Проведение профилактических мероприятий в отношении лидеров и активистов молодежных группировок, направленных на недопущение создания экстремистски настроенных неформальных молодежных формирований.

местный бюджет

0

0

0

0

 

1.5. Содействие в выявлении  общественных, религиозных организаций, объединений и лиц, совершающих правонарушения экстремистской направленности

местный бюджет

0

0

0

0

Основное мероприятие 2

Совершенствование системы информационного противодействия терроризму

местный бюджет

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

2.1. Организация работы взаимодействия Администрации поселка Медвенка с правоохранительными органами по выявлению и пресечению деятельности экстремистски настроенных групп, использование в этих целях комплекса оперативно-розыскных мероприятий по пресечению их деятельности на территории поселка Медвенка.

местный бюджет

0

0

0

0

 

2.2. Размещение информационных материалов антитеррористической направленности в целях предупреждения и минимизации последствий террористических проявлений, информирования населения

местный бюджет

0

0

0

0

 


Прикреплённый файл: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.12.2021 года № 215 [313 Kb]
Создан: 17.04.2024 15:29. Последнее изменение: 17.04.2024 15:29.
Количество просмотров: 18