Официальный сайт муниципального образования
"поселок Медвенка"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Решение от 27.02.2020 г. № 34/237

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Курская область Медвенский район

 

Собрание

депутатов поселка Медвенка

 

РЕШЕНИЕ

 

от 27.02.2020 года                            № 34/237

 

Об утверждении Порядка осуществления

муниципального контроля за соблюдением правил

благоустройства территории муниципального образования

«поселок Медвенка» Медвенского района Курской области

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон №294-ФЗ), Постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2017 №166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения", Уставом муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области, Собрание депутатов поселка Медвенка Медвенского района Курской области РЕШИЛО:

1. Утвердить Порядок осуществления муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства территории муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области согласно приложения.

2.Решение вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте муниципального образования «поселок Медвенка» в сети "Интернет".

 

 

 

Глава посёлка Медвенка                                                                     Л.А. Ключарова

 

Председатель

Собрания депутатов посёлка Медвенка                                                  В. Н. Фишер

 

Утверждено

решением Собрания депутатов

поселка Медвенка от 27.02.2020 г. № 34/237

 

 

Порядок

осуществления муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства территории муниципального образования

«поселок Медвенка» Медвенского района Курской области

 

Статья 1. Общие положения

1. Порядок осуществления муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства территории муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон №294-ФЗ), Постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2017 г. №166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения", Законом Курской области от 04.01.2003 №1-ЗКО "Об административных правонарушениях в Курской области", решением Собрания депутатов поселка Медвенка 29.09.2017 №1/8 «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области», Уставом муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района  Курской области.

2. Порядок устанавливает правила организации и осуществления Администрацией поселка Медвенка муниципального контроля за соблюдением юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее также - юридические лица, индивидуальные предприниматели), физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее - физические лица) Правил благоустройства территории муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области, утвержденных решением Собрания депутатов поселка Медвенка 29.09.2017 №1/8 (далее - Правила благоустройства), а также определяет права, обязанности и ответственность должностных лиц Администрации поселка Медвенка, осуществляющих муниципальный контроль за соблюдением Правил благоустройства, формы осуществления муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства, права, обязанности и ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц при проведении мероприятий по муниципальному контролю за соблюдением Правил благоустройства.

3. Муниципальный контроль за соблюдением Правил благоустройства территории муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области" (далее - муниципальный контроль) осуществляется Администрацией поселка Медвенка (далее – Уполномоченный орган).

 

Статья 2. Цели, задачи, предмет муниципального контроля

1. Целью муниципального контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами (не являющимися индивидуальными предпринимателями, граждане) (далее - субъекты муниципального контроля) требований, установленных Правилами благоустройства, устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований Правил благоустройства.

2. Задачей муниципального контроля является осуществление контроля за соблюдением субъектами муниципального контроля требований, установленных Правилами благоустройства.

3. Предметом муниципального контроля является оценка соблюдения субъектами муниципального контроля требований, установленных Правилами благоустройства.

 

Статья 3. Формы муниципального контроля

Муниципальный контроль осуществляется в форме:

1) мероприятий по профилактике нарушений требований, установленных Правилами благоустройства;

2) мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействия органа муниципального контроля с субъектами муниципального контроля (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами муниципального контроля);

3) плановых и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Правилами благоустройства;

 

Статья 4. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований, установленных Правилами благоустройства

1. В целях предупреждения нарушений субъектами муниципального контроля требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований, установленных Правилами благоустройства, Администрация поселка Медвенка осуществляет мероприятия по профилактике таких нарушений.

2. В целях профилактики нарушений требований, установленных Правилами благоустройства, структурные подразделения Администрации поселка Медвенка, осуществляющие муниципальный контроль:

1) обеспечивают размещение на официальном сайте муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих требования, установленные Правилами благоустройства, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляют информирование субъектов муниципального контроля по вопросам соблюдения требований, установленных Правилами благоустройства, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

В случае изменения требований, установленных Правилами благоустройства, Администрация поселка Медвенка подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, установленных Правилами благоустройства, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения требований, установленных Правилами благоустройства;

3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля и размещение на официальном сайте муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований, установленных Правилами благоустройства, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами муниципального контроля в целях недопущения таких нарушений;

4) выдают предостережения о недопустимости нарушения требований Правил благоустройства территории муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона №294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом по форме согласно приложению №1 к Порядку.

 

Статья 5. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами муниципального контроля

1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с субъектами муниципального контроля, относятся:

1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств;

2) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

2. Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного субъекта муниципального контроля и не должны подменять собой проверку.

3. Основанием для проведения планового (рейдового) осмотра (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств является задание Главы поселка Медвенка, либо его заместителем на проведение планового (рейдового) осмотра (обследования) территорий утверждаемого, Главой поселка Медвенка, либо его заместителем.

4. Плановые (рейдовые) осмотры и иные мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами муниципального контроля проводят уполномоченные должностные лица Администрации поселка Медвенка в пределах своей компетенции в порядке, видах и формах, установленных федеральными законами, на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых Главой поселка Медвенка, либо его заместителем (приложение №2 к Порядку).

5. По результатам проведенного осмотра должностными лицами органа муниципального контроля, уполномоченными на проведение осмотра, составляется акт осмотра (приложение №3 к Порядку). К акту осмотра прилагаются связанные с результатами осмотра документы (сведения) или их копии, фотоматериалы.

6. В случае выявления при проведении осмотра нарушений субъектом муниципального контроля требований Правил благоустройства, в акт осмотра заносится соответствующая запись о наличии выявленных нарушений требований со ссылкой на положения Правил благоустройства, нарушение которых выявлено.

7. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами муниципального контроля в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона №294-ФЗ, сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Администрации поселка Медвенка уполномоченные на осуществление муниципального контроля, направляют субъекту муниципального контроля предостережение о недопустимости нарушения требований Правил благоустройства (далее - предостережение).

8. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, нарушений требований, установленных Правилами благоустройства, должностные лица Администрации поселка Медвенка принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме Главе поселка Медвенка, либо его заместителю мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки субъекта муниципального контроля.

 

Статья 6. Порядок составления и выдачи предостережений

1. В случае выявления в ходе проведения муниципального контроля нарушений Правил благоустройства субъектами муниципального контроля, должностными лицами Администрации поселка Медвенка, уполномоченными на осуществление муниципального контроля незамедлительно выносится предостережение в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".

2. Предостережение должно иметь порядковый номер, который присваивается при регистрации в журнале учета выданных предписаний и предостережений о недопустимости и устранении нарушения требований Правил благоустройства территории муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области (далее - журнал учета) по форме согласно приложению №4 к Порядку.

 

Статья 7. Организация и осуществление плановых и внеплановых проверок соблюдения субъектами муниципального контроля требований, установленных Правилами благоустройства

1. Плановые проверки субъектов муниципального контроля проводятся не чаще чем один раз в три года, если иное не предусмотрено действующим законодательством, на основании ежегодных планов, разрабатываемых уполномоченным органом на осуществление муниципального контроля за Правилами благоустройства и утверждаемых распоряжением Администрации поселка Медвенка в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок субъектов муниципального контроля доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) опубликования в газете "Медвенские новости".

2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченный орган на осуществление муниципального контроля за Правилами благоустройства, направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в Прокуратуру Медвенского района.

3. Проверки проводятся Администрацией поселка Медвенка в форме документарной проверки и (или) выездной проверки на основании распоряжения Администрации поселка Медвенка.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые определены в указанном распоряжении.

4. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах. Акт проверки оформляется в отношении субъекта муниципального контроля в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона №294-ФЗ (приложение №5 к Порядку).

5. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъекта муниципального контроля требований Правил благоустройства, должностные лица Администрации поселка Медвенка, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством, обязаны выдать предписание об устранении выявленных нарушений требований Правил благоустройства территории муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области (далее - Предписание) с указанием сроков их устранения и принять меры в соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона №294-ФЗ (приложение №6 к Порядку).

После выдачи Предписания, должностные лица Администрации поселка Медвенка проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством, обязаны принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного вреда.

6. Проведение внеплановых проверок включает в себя следующие административные действия:

1) принятие решения о проведении проверки;

2) подготовка к проверке;

3) проведение проверки;

4) подготовка акта проверки.

7. Юридическим фактом - основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки является:

1) мотивированное представление должностного лица Администрации поселка Медвенка по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Администрацию поселка Медвенка обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами нарушений норм Правил благоустройства, поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях норм Правил благоустройства;

3) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Предписания.

8. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию поселка Медвенка, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 7 настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с частью 7 настоящей статьи являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Администрации поселка Медвенка, при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления, обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 7 настоящей статьи, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение требований, достаточных данных о нарушении требований, либо о фактах, указанных в части 7 настоящей статьи, должностными лицами Администрации поселка Медвенка может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, имеющихся в распоряжении Администрации поселка Медвенка, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органа муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в части 7 настоящей статьи, должностное лицо Администрации поселка Медвенка подготавливает проект распоряжения Администрации поселка Медвенка о проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в части 7 настоящей статьи.

На основании распоряжения Администрации поселка Медвенка предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

9. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в пункте 1 части 7 настоящей статьи, проводится после согласования с органом прокуратуры.

Согласования с органами прокуратуры проведения внеплановых проверок в отношении граждан не требуется.

В день подписания распоряжения Администрации поселка Медвенка о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения должностное лицо Администрации поселка Медвенка представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление, о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации поселка Медвенка о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 1 части 7 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в Администрацию поселка Медвенка.

10. Должностное лицо (лица), уполномоченное на проведение проверки при подготовке к проведению плановой проверки:

1) уточняет вопросы, подлежащие проверке;

2) определяет необходимые для проведения проверки документы и сведения, имеющиеся в распоряжении Администрации поселка Медвенка, сведения, которые необходимо запросить, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у субъекта проверки:

- документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя, гражданина или его представителя;

- правоустанавливающие документы на земельные участки (объекты недвижимости) (свидетельство о праве на наследство, государственные акты, свидетельства о праве пользования землей, договоры купли-продажи и пр.).

11. Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Администрации поселка Медвенка, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Администрации поселка Медвенка о проведении плановой проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Заверенная печатью копия распоряжения Администрации поселка Медвенка о проведении плановой проверки вручается под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Администрации поселка Медвенка обязаны представить информацию об Администрации поселка Медвенка, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Администрации поселка Медвенка, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц Администрации поселка Медвенка и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию земельных участков, относящихся к предмету проверки.

Администрация поселка Медвенка может привлекать к проведению проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц.

При проведении плановой проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки:

1) проверяют документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя;

2) изучают документы и сведения, в том числе представленные в орган муниципального контроля проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и иные, находящиеся в распоряжении органа муниципального контроля и запрошенные, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, документы и сведения (в том числе материалы предыдущих проверок).

В случае, если документы и (или) информация, представленные субъектом проверки не соответствуют документам и (или) информации, полученным Администрацией поселка Медвенка в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информацию об этом рекомендуется направлять субъекту проверки с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

Субъект проверки, направляющий в Администрацию поселка Медвенка пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

3) осуществляют:

- определение границ проверяемого земельного участка;

- определение степени причиненного вреда (площадь, объем, количество поврежденных объектов и т.п.)

- фотосъемку;

4) устанавливают:

- фактическое использование земельного участка, объекта движимого и недвижимого имущества;

- соблюдение требования о приведении земельного участка, объекта движимого или недвижимого имущества в состояние, соответствующее действующим Правилам благоустройства;

12. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль;

3) дата и номер распоряжения Администрации поселка Медвенка о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения, а также:

- сведения о правоустанавливающих и иных документах;

- нормы законодательства Российской Федерации, которые нарушены;

- статьи закона Курской области "Об административных правонарушениях в Курской области", которыми предусмотрена административная ответственность в случае выявления нарушений, за которые в соответствии с законодательством Курской области предусмотрена административная ответственность;

- информация о наличии ограждения земельного участка, его площади, возможности доступа, наличии строений и сооружений, растительности, осуществляемой деятельности и иные сведения;

- результаты определения степени причиненного вреда;

- сведения о проведении фотосъемки;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностных лиц Администрации поселка Медвенка, проводивших проверку.

13. К акту проверки прилагаются фототаблица, схема земельного участка, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы.

14. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации поселка Медвенка. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального земельного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации поселка Медвенка.

Должностные лица Администрации поселка Медвенка при исполнении муниципальной функции осуществляют запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, который юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе вести по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию поселка Медвенка в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать в Администрацию поселка Медвенка. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

15. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального контроля нарушения требований Правил благоустройства, за которое законодательством Курской области предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица Администрации поселка Медвенка, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством, обязаны выдать предписание об устранении выявленных нарушений требований Правил благоустройства.

В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Администрации поселка Медвенка при проведении проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

16. По результатам проведения проверки подготавливается ответ заявителю, обращение которого явилось основанием для проведения проверки.

При отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки, отказе органа прокуратуры в согласовании внеплановой проверке, ответ заявителю направляется в течение 30 дней с даты получения Администрацией поселка Медвенка обращения заявителя.

17. Критерием принятия решения о проведении внеплановой проверки является наличие юридического факта - основания для принятия данного решения.

18. Результатом административной процедуры является установление наличия (либо отсутствия) нарушений субъектами проверок требований Правил благоустройства, за нарушение которых законодательством Курской области предусмотрена административная или иная ответственность.

19. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание акта проверки.

20. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого субъекта муниципального контроля плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Статья 8. Порядок составления и выдачи предписаний

1. В случае выявления в ходе проведения муниципального контроля нарушений Правил благоустройства субъектом муниципального контроля, уполномоченными должностными лицами Администрации поселка Медвенка выносится предписание.

2. Срок для устранения выявленных нарушений не должен превышать 30 календарных дней с момента вручения предписания.

3. При установлении срока устранения выявленного нарушения должностное лицо, составившее предписание, должно учитывать объективную возможность устранения нарушения в устанавливаемый срок.

4. Предписание составляется в двух экземплярах, один из которых остается в Администрации поселка Медвенка, второй экземпляр вручается лицу, ответственному за устранение нарушения, либо его представителю, о чем делается пометка в предписании.

5. При невозможности личного вручения предписание может быть направлено лицу, ответственному за устранение нарушения по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, не позднее трех рабочих дней с даты его подписания.

6. Предписание должно иметь порядковый номер, который присваивается при регистрации в журнале учета выданных предписаний и предостережений.

 

Статья 9. Сроки проведения проверок, осмотров

1. Срок проведения плановой, внеплановой проверок, а также мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами муниципального контроля не может превышать двадцать рабочих дней.

2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении вышеуказанной проверки, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа муниципального контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

4. Срок проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований территорий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, устанавливается заданием руководителя органа муниципального контроля на проведение осмотра.

 

Статья 10. Права, обязанности и ответственность субъектов муниципального контроля при проведении проверок, осмотров

1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом №294-ФЗ;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия в орган муниципального контроля по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) на возмещение вреда, причиненного вследствие неправомерных действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными;

8) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны:

1) обеспечивать присутствие уполномоченных представителей, руководителей и иных должностных лиц юридических лиц или уполномоченных представителей индивидуальных предпринимателей, или обязательно присутствие индивидуального предпринимателя;

2) представлять необходимые для проведения проверки документы;

3) не препятствовать осуществлению муниципального контроля должностными лицами органа муниципального контроля;

4) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса органа муниципального контроля направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы;

5) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Правил благоустройства и Федерального закона №294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений требований Правил благоустройства, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Физические лица при проведении проверок, осмотров имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении осмотра, давать пояснения и представлять документы по вопросам, относящимся к предмету осмотра;

2) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, относящуюся к предмету осмотра;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) знакомиться с результатами осмотра;

5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав физического лица при проведении осмотра, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) на возмещение вреда, причиненного вследствие неправомерных действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными;

7) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.

5. Физические лица при проведении проверок обязаны:

1) обеспечивать присутствие уполномоченных представителей, или обязательно личное присутствие;

2) представлять необходимые для проведения проверки документы;

3) не препятствовать осуществлению муниципального контроля должностными лицами органа муниципального контроля;

4) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

6. Физические лица, не исполняющие в установленный срок предписаний органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

 

Статья 11. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Администрации поселка Медвенка

1. Должностные лица Администрации поселка Медвенка при осуществлении муниципального контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей имеют право:

1) при предъявлении копии распоряжения Администрации поселка Медвенка о проведении проверки и служебного удостоверения посещать и беспрепятственно обследовать объекты муниципального контроля;

2) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований Правил благоустройства;

3) привлекать к проведению выездной проверки субъектов муниципального контроля экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;

4) запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок;

5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2. При осуществлении муниципального контроля в отношении субъектов муниципального контроля должностные лица Администрации поселка Медвенка обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов муниципального контроля, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения Администрации поселка Медвенка, о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку проводить только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации поселка Медвенка и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом №294-ФЗ;

12) не требовать от субъекта муниципального контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

15) соблюдать ограничения при проведении проверки, установленные статьей 15 Федерального закона №294-ФЗ;

16) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3. Должностные лица Администрации поселка Медвенка при осуществлении муниципального контроля в отношении физических лиц имеют право:

1) проводить осмотры (обследования) территории, зданий, строений, сооружений и иных объектов;

2) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении обязательных требований;

3) запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме документы и (или) информацию от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

4) в рамках проведения предварительной проверки информации, запрашивать у физического лица пояснения и документы, при этом представление таких пояснений и документов не является обязательным;

5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.

4. При осуществлении муниципального контроля в отношении физического лица должностные лица Администрации поселка Медвенка обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство, права и законные интересы физических лиц;

3) проводить осмотр на основании задания Главы поселка Медвенка, либо его заместителя;

4) не препятствовать физическому лицу присутствовать при проведении осмотра и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету осмотра;

5) предоставлять физическому лицу информацию и документы, относящиеся к предмету осмотра;

6) знакомить физическое лицо с результатами осмотра;

7) знакомить физическое лицо с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическим лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.

5. Должностные лица Администрации поселка Медвенка, в случае ненадлежащего исполнения полномочий при осуществлении муниципального контроля, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении мероприятий по муниципальному контролю несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Глава поселка Медвенка осуществляет контроль за исполнением должностными лицами Администрации поселка Медвенка полномочий при осуществлении муниципального контроля, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами должностных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении указанных должностных лиц.

 

Приложение №1

к Порядку осуществления муниципального

контроля за соблюдением правил благоустройства территории

муниципального образования «поселка Медвенка»

Медвенского района Курской области

 

 

 

_____________________________________

(наименование юридического лица,

_____________________________________

физического или должностного лица

____________________________________

юридический адрес, адрес регистрации)

____________________________________

ОГРН/ИНН

 

 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

о недопустимости нарушения требований Правил благоустройства

территории муниципального образования

«поселок Медвенка» Медвенского района Курской области

 

N  ____          _____________________________

дата

_____________________________

время

_____________________________

место составления предписания

 

В рамках полномочий представленных ______________________________

_____________________________________________________________________

наименование, реквизиты правового акта (актов), которыми представлены

полномочия на выдачу предостережений о недопустимости

_____________________________________________________________________

нарушений требований Правил благоустройства территории муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района

 

ПРЕДОСТЕРЕГАЮ:

О недопустимости следующего нарушения: _______________________________

_____________________________________________________________________

(наименование, реквизиты, пункт, статья Правил благоустройства

_____________________________________________________________________

территории муниципального образования

_____________________________________________________________________

«поселок Медвенка» Медвенского района Курской области)

 

А именно: ____________________________________________________________

Описание места и факта правонарушения

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Материалы фиксирующие факт правонарушения: __________________________

_____________________________________________________________________

(фотографии, видеосъемка, акт осмотра и т.п.)

_____________________________________________________________________

 

Информацию о принятых мерах по устранению нарушения направить в Администрацию поселка Медвенка

По адресу: 307030,  Курская область,  п. Медвенка,  ул. Певнева, д. 2

 

в течение 60 дней, с момента получения настоящего предостережения.

 

Предостережение получил (а): __________________________________________

                                                              (подпись, ф.и.о)

 

"_____" ____________ 202___ г. в ____ час.

 

Отметка о направлении предостережения по почте (в случае его не вручения)

 

"_____" ____________ 202___ г.в ____ час. ______________________________

                                                                                    номер заказного почтового отправления

 

Должностное лицо выдавшее

предостережение

 

"_____" ____________ 202___ г. в ____ час. ______________________________

                                                                                                          ФИО, подпись

 

Отметка о выполнении _______________ дата выполнения ___________ 202__ г.

                           (выполнено, не выполнено)

 

"_____" ____________ 202___ г. в ____ час.

 

Приложение №2

к Порядку осуществления муниципального

контроля за соблюдением правил благоустройства территории

муниципального образования «поселка Медвенка»

Медвенского района Курской области

 

ЗАДАНИЕ

на проведение _____________________________________

(наименование мероприятии по контролю без взаимодействия с физическим,

юридическим лицами и индивидуальными предпринимателями

должностными лицами Администрации поселка Медвенка)

 

п. Медвенка                                                               "____" __________ 20__ года

 

_____________________________________________________________________

(Должностное лицо, выдавшее задание)

 

В соответствии со ст. 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в целях:

_____________________________________________________________________

(указать цель проведения мероприятия)

Поручил должностному лицу Администрации поселка Медвенка: _____________

_____________________________________________________________________

(наименование должности должностного лица контрольного органа, Ф.И.О)

Осуществить мероприятие по контролю без взаимодействия с физическим, юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, а именно: _______

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование мероприятия по контролю без взаимодействия

с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями)

Дата либо период проведения мероприятий: _______________________________

В рамках осуществления муниципального  контроля за соблюдением требований

Правил благоустройства территории муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области.

 

В отношении: _________________________________________________________

(Вид объекта)

Расположенного: ______________________________________________________

(адрес и (или) кадастровый (реестровый) номер (при наличии))

Принадлежащего: _____________________________________________________

_____________________________________________________________________

(сведения о принадлежности объекта и праве, на котором объект принадлежит правообладателю (при наличии))

 

"УТВЕРЖДАЮ"

 

_________________________ _______________ ____________________________

       (должность)              (подпись)               (Ф.И.О.)

 

Приложение №3

к Порядку осуществления муниципального

контроля за соблюдением правил благоустройства территории

муниципального образования «поселка Медвенка»

Медвенского района Курской области

 

 

 

АКТ ОСМОТРА

 

"____" _________ 202____ г. в _____ час.                                      п. Медвенка

       (дата и время составления)                                                                    (место составления)

 

Предметом осмотра является: ___________________________________________

                   (земельный участок, объект капитального строительства, строящийся объект и т.п.)

Наименование объекта: _________________________________________________

Расположенный по адресу: ______________________________________________

(указывается адрес расположения объекта)

Принадлежность объекта осмотра: _______________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование юридического лица, индивидуальный предприниматель,

_____________________________________________________________________

ФИО физического лица)

Основание проведения осмотра: _________________________________________

_____________________________________________________________________

(поступившее заявление, рейдовое мероприятие, контроль исполнения предписания и.п.)

Осмотром установлено, что: _____________________________________________

_____________________________________________________________________

(описывается визуальное видение объекта осмотра)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Осмотр производился: __________________________________________________

(при естественном, искусственном освещении, в дневное, вечернее время"

 

При осмотре использовались средства фиксации: ___________________________

_____________________________________________________________________

(наименование средств видео-, фотофиксации, инвентарный номер при наличии)

К акту осмотра прилагаются: ____________________________________________

(фотоматериалы, документы, объяснения)

_________________________________________________ на ___________ листах.

Осмотр производился в присутствии: _____________________________________

_____________________________________________________________________

(Ф.И.О. представителя физического, юридического лица

_____________________________________________________________________

индивидуального предпринимателя)

Осмотр производился в присутствии свидетелей:

 

1. ____________________________________________

(Ф.И.О)

2. ____________________________________________

(Ф.И.О)

 

Акт осмотра составил: ____________________________________________

(Должностное лицо Администрации поселка Медвенка)

_____________________________________________________________________

(Ф.И.О, подпись)

Представитель физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя ______________________________________________________

(Ф.И.О, подпись)

Свидетели: 1. ________________________________________________________

(Ф.И.О, подпись)

2. ___________________________________________________________

(Ф.И.О, подпись)

 

 

Приложение №4

к Порядку осуществления муниципального

контроля за соблюдением правил благоустройства территории

муниципального образования «поселка Медвенка»

Медвенского района Курской области

 

 

 

ЖУРНАЛ

учета выданных предписаний и предостережений о недопустимости и устранении нарушения требований Правил благоустройства территории муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области

 

N предписания

Дата выдачи предписания, предостережения

Лицо ответственное за устранение нарушения и характер нарушения

Срок выполнения предписания, предостережения

Должностное лицо выдавшее предписание, предостережение

Сведения об исполнении предписания, предостережения

 

 

Приложение №5

к Порядку осуществления муниципального

контроля за соблюдением правил благоустройства территории

муниципального образования «поселка Медвенка»

Медвенского района Курской области

 

 

 

_____________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора)

или органа муниципального контроля)

 

__________________________                     "__" _____________ 20__ г.

 (место составления акта)                                                       (дата составления акта)

 

__________________________

(время составления акта)

 

АКТ ПРОВЕРКИ

органом муниципального контроля субъектов муниципального контроля

N __________

 

По адресу/адресам: ____________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: ________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ___________________________________ проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

 

Дата и время проведения проверки:

 

"__" ______ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин.

Продолжительность _____________

"__" ______ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин.

Продолжительность _____________

(заполняется в случае проведения проверок филиалов,

представительств, обособленных структурных подразделений

юридического лица или при осуществлении деятельности

индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _____________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора)

или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании

проведения проверки: __________________________________________________

_____________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования

проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: _________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа

по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,

уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных

муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)

правовых актов): ______________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале

осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,

обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых

актов): _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля

(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов

выданных предписаний):

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

нарушений не выявлено ________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),

органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении

выездной проверки):

 

________________________     _________________________________________

 (подпись проверяющего)                     (подпись уполномоченного представителя юридического

                                                          лица, индивидуального предпринимателя, его

                                                           уполномоченного  представителя)

 

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,

проводимых органами государственного контроля (надзора), органами

муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной

проверки):

 

________________________     _________________________________________

(подпись проверяющего)                     (подпись уполномоченного представителя юридического

                                                          лица, индивидуального предпринимателя, его

                                                           уполномоченного  представителя)

 

Прилагаемые к акту документы: _________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Подписи лиц, проводивших проверку: ___________________________________

_____________________________________________________________________

 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями

получил(а): ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

                                              "__" ______________ 20__ г.

 

                                                          _______________

                                                             (подпись)

 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________

                                                 (подпись уполномоченного должностного

лица (лиц), проводившего проверку)

 

Приложение №6

к Порядку осуществления муниципального

контроля за соблюдением правил благоустройства территории

муниципального образования «поселка Медвенка»

Медвенского района Курской области

 

 

 

_____________________________________

(наименование юридического лица,

_____________________________________

физического или должностного лица

_____________________________________

юридический адрес, адрес регистрации)

_____________________________________

ОГРН/ИНН

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении выявленных нарушений требований Правил благоустройства территории муниципального образования

«поселок Медвенка» Медвенского района Курской области

 

N                                           _____________________________

дата

_____________________________

время

_____________________________

место составления предписания

 

В рамках полномочий представленных ______________________________

_____________________________________________________________________

наименование, реквизиты правового акта (актов), которыми

представлены полномочия на выдачу предписаний об устранении

_____________________________________________________________________

нарушений в сфере благоустройства

 

ПРЕДПИСЫВАЮ:

 

В ______________-дневный срок со дня получения (вручения) настоящего

(продолжительность в цифрах)

предписания устранить следующее нарушение:_____________________________

_____________________________________________________________________

(наименование, реквизиты, пункт, статья Правил благоустройства

_____________________________________________________________________

территории муниципального образования

_____________________________________________________________________

«поселок Медвенка» Медвенского района Курской области

 

А именно: ____________________________________________________________

Описание места и факта правонарушения

_____________________________________________________________________

Материалы фиксирующие факт правонарушения: __________________________

_____________________________________________________________________

(фотографии, видеосъемка, акт осмотра и т.п.)

_____________________________________________________________________

 

Информацию о принятых мерах по устранению нарушения направить в  Администрацию поселка Медвенка

По адресу: 307030, Курская область, п. Медвенка, ул. Певнева, д. 2

 

Непринятие мер по устранению выявленных нарушений требований Правил благоустройства территории муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области влечет за собой привлечение к административной ответственности в соответствии с законом Курской области от 04.01.2003 №1-ЗКО "Об административных правонарушениях в Курской области".

 

В соответствии со статьей 19.5 Кодекса  Российской Федерации "Об административных правонарушениях" невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор(контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

Предписания получил (а): ______________________________________________

(подпись, ф.и.о)

 

"_____" ____________ 202____ г. в ____ час.

 

Отметка о направлении предписания по почте (в случае его не вручения)

 

"_____" ____________ 202____ г. в ____ час. _____________________________

номер заказного почтового отправления

 

Должностное лицо выдавшее предписание

 

"_____" ____________ 202____ г. в ____ час. _____________________________

ФИО, подпись

 

Отметка о выполнении _______________ дата выполнения ___________ 202__ г.

                          (выполнено, не выполнено)

 

"_____" ____________ 202____ г. в ____ час.

 


Прикреплённый файл: Решение от 27.02.2020 г. № 34/237 [274 Kb]
Создан: 05.03.2020 20:22. Последнее изменение: 05.03.2020 20:22.
Количество просмотров: 924