Официальный сайт муниципального образования
"поселок Медвенка"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Об утверждении методики формирования бюджета муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Курская область Медвенский район

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА МЕДВЕНКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27.10.2021 года                              № 163

 

Об утверждении методики формирования

бюджета муниципального образования «поселок  

Медвенка» Медвенского района Курской области

на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

 

В соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов поселок Медвенка Медвенского района Курской области от 31.03.2014 года №36/312 «Об утверждении положения о Бюджетном процессе в муниципальном образовании «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области» (с изменениями и дополнениями), Администрация поселка Медвенка ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований бюджета «поселок Медвенка» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

Глава поселка Медвенка                                                      Л.А. Ключарова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

поселка Медвенка

Медвенского района Курской области

от 27.10.2021 г. № 163

 

 

 

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

 

Доходная база консолидированного бюджета области на 2022-2024 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на прибыль организаций (код 1 01 01000 00 0000 110)

Поступление налога на прибыль организаций, (за исключением консолидированных групп налогоплательщиков), зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации (код 1 01 01012 02 0000 110) на 2022 - 2024 годы рассчитывается исходя из объема прибыли по прибыльным организациям в соответствии с прогнозом основных показателей социально-экономического развития Курской области на 2022 - 2024 годы, уменьшенной на сумму прибыли сельскохозяйственных товаропроизводителей, поскольку для сельскохозяйственных товаропроизводителей налоговая ставка по деятельности, связанной с реализацией произведенной и переработанной сельскохозяйственной продукции устанавливается в размере 0 процентов, и действующей ставки налога в размере 17% в 2022 - 2024 годах, а также с учетом сведений по прогнозу поступления налога от крупнейшего налогоплательщика.

Сумма поступлений налога увеличивается на платежи организаций, находящихся за пределами Курской области и уплачивающих налог на прибыль за обособленные подразделения, расположенные на территории области, которые определяются исходя из фактического поступления налога за 2020 год по обособленным подразделениям (на основании сведений УФНС России по Курской области), ежегодно скорректированного на индекс объемов промышленной продукции на 2021 - 2024 годы.

Сумма поступлений налога в 2023 и 2024 годах также увеличивается на платежи организаций, которые ранее входили в консолидированную группу налогоплательщиков, действующую до 1 января 2023 года в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 N 302-ФЗ.

Налог на прибыль организаций консолидированных групп налогоплательщиков, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации (код 1 01 01014 02 0000 110), на 2022 - 2023 годы определяется на основании сведений о поступлении налога на прибыль организаций от ответственных участников консолидированной группы налогоплательщиков, представленных межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 год.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2018, 2019 и 2020 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2023 - 2024 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2023 - 2024 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2022 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023 - 2024 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2023 - 2024 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2023 - 2024 годы, и ставки налога в размере 13%.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2022 - 2024 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2019 и 2020 годах.

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2022 - 2024 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.

 

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2022 - 2024 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 2020 год, скорректированных на сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемый в целом по Курской области на 2021 год.

 

Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании) (код 1 01 02080 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 - 2024 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из суммы фактического поступления налога за I полугодие 2021 года и фактического поступления налога за июнь 2021 года умноженного на количество месяцев II полугодия 2021 года.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (код 1 03 02000 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление акцизов на этиловый спирт из пищевого или непищевого сырья (за исключением дистиллятов винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового), производимый на территории Российской Федерации (код 1 03 02011 01 0000 110), рассчитывается на 2022 - 2024 годы исходя из объемов реализации спирта этилового в соответствии с прогнозом основных показателей социально-экономического развития Курской области на 2022 - 2024 годы, с учётом наличия у предприятий лицензий на производство, хранение и поставки этилового спирта, с применением действующей ставки акциза на спирт, реализуемый организациям, не уплачивающим авансовый платеж акциза, скорректированной на процентное содержание этилового спирта (при ставках, установленных в рублях и копейках за 1 литр безводного этилового спирта).

Прогнозируемое поступление акцизов на спиртосодержащую продукцию, производимую на территории Российской Федерации (код 1 03 02020 01 0000 110), рассчитывается на 2022 - 2024 годы исходя из объёмов реализации спиртосодержащей продукции на 2022 - 2024 годы, с учётом наличия у предприятий лицензий на производство, хранение и поставки спиртосодержащей пищевой продукции и предусмотренных законодательством ставок акцизов, скорректированных на процентное содержание этилового спирта в каждом виде спиртосодержащей продукции (при ставках, установленных в рублях и копейках за 1 литр безводного этилового спирта).

Прогнозируемое поступление акцизов на пиво, производимое на территории Российской Федерации (код 1 03 02100 01 0000 110) рассчитывается на 2022 - 2024 годы исходя из объемов реализации пива в соответствии с прогнозом основных показателей социально-экономического развития Курской области на 2022 - 2024 годы, с учётом предусмотренных налоговым законодательством ставок акцизов.

Прогнозируемое поступление акцизов на сидр, пуаре, медовуху, производимые на территории Российской Федерации (код 1 03 02120 01 0000 110) рассчитывается на 2022 - 2024 годы исходя из объемов реализации сидра, пуаре, медовухи на 2022 - 2024 годы, с учётом предусмотренных налоговым законодательством ставок акцизов.

Прогнозируемое поступление доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете, в целях компенсации снижения доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с переходом на порядок зачисления таких доходов по данным о розничной продаже указанной продукции, отраженным в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции) (код 1 03 02141 01 0000 110) на 2022 - 2024 годы рассчитывается с учетом прогноза поступлений доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, полученного от Межрегионального операционного управления Федерального казначейства.

Прогнозируемое поступление доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации (в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации) (код 1 03 02142 01 0000 110) на 2022 - 2024 годы рассчитывается с учетом прогноза поступлений доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, полученного от Межрегионального операционного управления Федерального казначейства.

Прогнозируемое поступление доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях компенсации снижения доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с исключением движимого имущества из объектов налогообложения по налогу на имущество организаций) (код 1 03 02143 01 0000 110) на 2022 - 2024 годы рассчитывается с учетом прогноза поступлений доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, полученного от Межрегионального операционного управления Федерального казначейства.

Прогнозируемое поступление доходов от уплаты акцизов на этиловый спирт из пищевого сырья (за исключением дистиллятов винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового), производимый на территории Российской Федерации, направляемые в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете) (код 1 03 02190 01 0000 110) на 2022 - 2024 годы рассчитывается с учетом прогноза поступлений доходов от уплаты акцизов на этиловый спирт, полученного от Межрегионального операционного управления Федерального казначейства.

Прогнозируемое поступление доходов от уплаты акцизов на спиртосодержащую продукцию, производимую на территории Российской Федерации, направляемые в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете) (код 1 03 02210 01 0000 110) на 2022 - 2024 годы рассчитывается с учетом прогноза поступлений доходов от уплаты акцизов на спиртосодержащую продукцию, полученного от Межрегионального операционного управления Федерального казначейства.

Прогнозируемое поступление доходов от уплаты акцизов на этиловый спирт из непищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации, направляемые в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете) (код 1 03 02220 01 0000 110) на 2022 - 2024 годы рассчитывается с учетом прогноза поступлений доходов от уплаты акцизов на спиртосодержащую продукцию, полученного от Межрегионального операционного управления Федерального казначейства.

Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) (коды 1 03 02231 01 0000 110; 1 03 02241 01 0000 110; 1 03 02251 01 0000 110; 1 03 02261 01 0000 110) в 2022 - 2024 годах рассчитывается на основе прогнозируемого объема поступлений в федеральный бюджет акцизов на нефтепродукты, с учетом нормативов зачисления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты субъектов Российской Федерации и процентов отчислений в консолидированный бюджет Курской области, предусмотренных в Федеральном законе о федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги") (коды 1 03 02232 01 0000 110; 1 03 02242 01 0000 110; 1 03 02252 01 0000 110; 1 03 02262 01 0000 110) в 2022 - 2024 годах рассчитывается на основе прогнозируемого объема поступлений в федеральный бюджет акцизов на нефтепродукты, с учетом нормативов зачисления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты субъектов Российской Федерации и процентов отчислений в консолидированный бюджет Курской области, предусмотренных в Федеральном законе о федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

 

Налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения (код 1 05 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2022 - 2024 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, прогнозируемые на 2022 - 2024 годы по муниципальным районам и городским округам.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в бюджеты муниципальных районов и городских округов за 6 месяцев 2021 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях.

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2022 - 2024 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2022 - 2024 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2020 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения (код 1 05 04000 02 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2022 - 2024 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и ожидаемого поступления налога во втором полугодии, которое прогнозируется на уровне фактических поступлений сумм налога в первом полугодии 2021 года.

 

Налог на профессиональный доход (код 1 05 06000 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2022 - 2024 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на индекс потребительских цен, прогнозируемый на 2022 - 2024 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и ожидаемого поступления налога во втором полугодии, которое прогнозируется на уровне фактических поступлений сумм налога в первом полугодии 2021 года.

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2022 - 2024 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.

 

Налог на имущество организаций (код 1 06 02000 02 0000 110)

Прогноз поступлений налога на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения, (код 1 06 02010 02 0000 110) в 2022 - 2024 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2019 и 2020 годов в фактических годовых поступлениях.

Прогноз поступлений налога на имущество организаций по имуществу, входящему в Единую систему газоснабжения, (код 1 06 02020 02 0000 110) в 2022 - 2024 годах рассчитывается на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и удельного веса поступлений за 1 полугодие 2020 года в поступлениях за 2020 год.

 

Транспортный налог (код 1 06 04000 02 0000 110)

Прогноз поступлений транспортного налога с организаций (код 1 06 04011 02 0000 110) в 2022 - 2024 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2020 года и в 1 полугодии 2021 года.

Прогноз поступлений транспортного налога с физических лиц (код 1 06 04012 02 0000 110) в 2022 - 2024 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году определяется на уровне среднего поступления налога за 2019 и 2020 годы с применением среднего темпа роста количества транспортных средств за 2019 и 2020 годы по данным отчетов налогового органа.

 

Налог на игорный бизнес (код 1 06 05000 02 0000 110)

В основу расчёта налога на игорный бизнес на 2022 - 2024 годы положено количество расположенных на территории области объектов налогообложения (пунктов приёма ставок букмекерских контор) и налоговые ставки, установленные Законом Курской области от 31.10.2003 N 54-ЗКО "О ставках налога на игорный бизнес в Курской области".

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2022 - 2024 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2019 и 2020 годах.

 

Налог на добычу полезных ископаемых (код 1 07 01000 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых (код 1 07 01020 01 0000 110), налога на добычу прочих полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде природных алмазов) (код 1 07 01030 01 0000 110) и налога на добычу прочих полезных, в отношении которых при налогообложении установлен рентный коэффициент, отличный от 1 (код 1 07 01080 01 0000 110) на 2022 - 2024 годы рассчитывается на основе прогнозируемых объёмов их добычи в 2022 - 2024 годах с учётом установленных федеральным законодательством ставок налога.

 

Сбор за пользование объектами животного мира (код 1 07 04010 01 0000 110)

Сумма сбора в 2022 - 2024 годах планируется на основании расчётных данных комитета лесного хозяйства Курской области.

 

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) (код 1 08 03010 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2022 - 2024 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев 2021 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2020 года в фактических годовых поступлениях.

 

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или выходом из гражданства Российской Федерации, а также с въездом в Российскую Федерацию или выездом из Российской Федерации (при обращении через многофункциональные центры) (коды 1 08 06000 01 8003 110, 1 08 06000 01 8004 110, 1 08 06000 01 8005 110, 1 08 06000 01 8006 110)

Поступление сумм государственной пошлины в 2022 - 2024 годах планируется на основании расчётных данных Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области.

 

Государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, за государственную регистрацию ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия (при обращении через многофункциональные центры) (код 1 08 07010 01 8000 110)

Поступление сумм государственной пошлины в 2022 - 2024 годах планируется на основании расчётных данных Управления Федеральной налоговой службы по Курской области.

 

Государственная пошлина за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при обращении через многофункциональные центры) (код 1 08 07020 01 8000 110)

Поступление сумм государственной пошлины в 2022 - 2024 годах планируется на основании расчётных данных Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Курской области.

 

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (код 1 08 07082 01 0000 110)

Поступление государственной пошлины в 2022 - 2024 годах планируется на основании расчётных данных комитета промышленности, торговли и предпринимательства Курской области, комитета образования и науки Курской области, комитета природных ресурсов Курской области.

 

Государственная пошлина за выдачу и обмен паспорта гражданина Российской Федерации (при обращении через многофункциональные центры) (коды 1 08 07100 01 8034 110, 1 08 07100 01 8035 110)

Поступление сумм государственной пошлины в 2022 - 2024 годах планируется на основании расчётных данных Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области.

 

Государственная пошлина за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов (код 1 08 07110 01 0000 110); государственная пошлина за государственную регистрацию политических партий и региональных отделений политических партий (код 1 08 07120 01 0000 110)

Поступление сумм государственной пошлины в 2022 - 2024 годах планируется на основании расчётных данных Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области.

 

Государственная пошлина за государственную регистрацию средства массовой информации, за внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации (в том числе связанных с изменением тематики или специализации), продукция которого предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, территории муниципального образования (код 1 08 07130 01 0000 110)

Поступление государственной пошлины в 2022 - 2024 годах планируется на основании расчётных данных Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курской области.

 

Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия уполномоченных федеральных государственных органов, связанные с изменением и выдачей документов на транспортные средства, регистрационных знаков, водительских удостоверений (при обращении через многофункциональные центры) (код 1 08 07141 01 8000 110)

Поступление сумм государственной пошлины в 2022 - 2024 годах планируется на основании расчётных данных Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области.

 

Государственная пошлина за совершение действий уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанных с выдачей документов о проведении государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним, государственной регистрацией мототранспортных средств, прицепов, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин, выдачей удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность (код 1 08 07142 01 0000 110)

Поступление сумм государственной пошлины в 2022 - 2024 годах планируется на основании расчётных данных государственной инспекции Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов.

 

Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (код 1 08 07150 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2022 - 2024 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2019 и 2020 годов в фактических годовых поступлениях.

При отсутствии фактических поступлений в 1 полугодии 2019 - 2020 годов прогноз принимается равным фактическим поступлениям сумм пошлины за 6 месяцев 2021 года.

 

Государственная пошлина за выдачу органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (код 1 08 07172 01 0000 110)

Поступление государственной пошлины в 2022 - 2024 годах планируется на основании расчётных данных комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области.

 

Государственная пошлина за выдачу свидетельства о государственной аккредитации региональной спортивной федерации (код 1 08 07340 01 0000 110)

Поступление государственной пошлины в 2022 - 2024 годах планируется на основании расчётных данных комитета по физической культуре и спорту Курской области.

 

Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования (код 1 08 07380 01 0000 110)

Поступление государственной пошлины в 2022 - 2024 годах планируется на основании расчётных данных комитета образования и науки Курской области.

 

Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об учёных степенях и учёных званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования (код 1 08 07390 01 0000 110)

Поступление государственной пошлины в 2022 - 2024 годах планируется на основании расчётных данных комитета образования и науки Курской области.

 

Государственная пошлина за действия уполномоченных органов субъектов Российской Федерации, связанные с лицензированием предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (код 1 08 07400 01 0000 110)

Поступление государственной пошлины в 2022 - 2024 годах планируется на основании расчётных данных Государственной жилищной инспекции Курской области.

 

Государственная пошлина за совершение уполномоченным органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией аттракционов, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (код 1 08 07510 01 0000 110)

Поступление сумм государственной пошлины в 2022 - 2024 годах планируется на основании расчётных данных государственной инспекции Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов.

 

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации (код 1 11 01020 02 0000 120)

Поступление доходов в 2022 - 2024 годах планируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области.

 

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счёт средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 11 03020 02 0000 120)

Поступление сумм процентов, полученных от предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицитов бюджетов в 2022 году рассчитывается исходя из ожидаемого объёма предоставления бюджетных кредитов в 2021 году и с учётом поквартального возврата в 2022 году бюджетных кредитов в соответствии с утвержденными графиками погашения бюджетных кредитов, предоставленных в предыдущие годы.

Поступление дохода в 2023 - 2024 годах планируется на уровне 2022 года ежегодно.

Поступление сумм процентов, полученных от предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) планируется на 2022 - 2024 годы согласно утвержденному графику погашения бюджетных кредитов в 2022 - 2024 годах.

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (коды 1 11 05010 00 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2022 - 2024 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году.

Ожидаемое поступление арендной платы за земли в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм доходов за 6 месяцев 2021 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2020 года в фактических годовых поступлениях.

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) (код 1 11 05022 02 0000 120)

Поступление арендной платы на 2022 - 2024 годы прогнозируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области.

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2022 - 2024 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2020 года и в 1 полугодии 2021 года.

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (код 1 11 05026 00 0000 120)

Поступление арендной платы на 2022 - 2024 годы прогнозируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов в областной бюджет в 2022 - 2024 годах (код 1 11 05032 02 0000 120) планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета.

Поступление доходов в местные бюджеты в 2022 - 2024 годах (коды 1 11 05034 04 0000 120, 1 11 05035 05 0000 120, 1 11 05035 10 0000 120, 1 11 05035 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2020 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2021 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2021 года над фактическими поступлениями доходов в 2020 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2021 года.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков) (код 1 11 05070 00 0000 120)

Поступление доходов в областной бюджет в 2022 - 2024 годах (код 1 11 05072 02 0000 120) планируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области.

Поступление доходов в местные бюджеты в 2022 - 2024 годах (коды 1 11 05074 04 0000 120, 1 11 05075 05 0000 120, 1 11 05075 10 0000 120, 1 11 05075 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2020 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2021 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2021 года над фактическими поступлениями доходов в 2020 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2021 года.

 

Доходы от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и местах внеуличной дорожной сети, относящихся к собственности городских округов (код 1 11 05092 04 0000 120)

Поступление доходов в местные бюджеты в 2022 - 2024 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2020 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2021 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2021 года над фактическими поступлениями доходов в 2020 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2021 года.

 

Плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (код 1 11 05310 00 0000 120)

Поступление по соглашениям об установлении сервитутов на 2022 - 2024 годы прогнозируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области.

 

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (код 1 11 05322 02 0000 120)

Поступление по соглашениям об установлении сервитутов на 2022 - 2024 годы прогнозируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов.

 

Плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации (код 1 11 05326 00 0000 120)

Поступление по соглашениям об установлении сервитутов на 2022 - 2024 годы прогнозируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов.

 

Доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей (код 1 11 07010 00 0000 120)

Поступление доходов в областной бюджет в 2022 - 2024 годах (код 1 11 07012 02 0000 120) планируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области.

Поступление доходов в местные бюджеты в 2022 - 2024 годах (коды 1 11 07014 04 0000 120, 1 11 07015 05 0000 120, 1 11 07015 10 0000 120, 1 11 07015 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2020 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2021 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2021 года над фактическими поступлениями доходов в 2020 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2021 года.

 

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 11 09040 00 0000 120)

Поступление доходов в местные бюджеты в 2022 - 2024 годах (коды 1 11 09044 04 0000 120, 1 11 09045 05 0000 120, 1 11 09045 10 0000 120, 1 11 09045 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году планируется на основании расчётных данных администраций городских округов, администраций муниципальных районов, составленных на основании предложений администраций муниципальных образований поселений соответствующих районов.

 

Плата, поступившая в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в федеральной собственности, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (код 1 11 09080 00 0000 120)

Поступление доходов в местные бюджеты в 2022 - 2024 годах (коды 1 11 09080 04 0000 120, 1 11 09080 05 0000 120, 1 11 09080 10 0000 120, 1 11 09080 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году планируется на основании расчётных данных администраций городских округов, администраций муниципальных районов, составленных на основании предложений администраций муниципальных образований поселений соответствующих районов.

 

Плата за негативное воздействие на окружающую среду (код 1 12 01000 01 0000 120)

Поступление платы на 2022 - 2024 годы планируется на основании расчётных данных управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Курской области.

 

Разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр местного значения (код 1 12 02012 01 0000 120), плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки (код 1 12 02052 01 0000 120), сборы за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр местного значения (код 1 12 02102 02 0000 120).

Поступление платежей в 2022 - 2024 годах планируется на основании расчётных данных комитета природных ресурсов Курской области.

 

Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений (код 1 12 04013 02 0000 120); плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы (код 1 12 04014 02 0000 120); плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (код 1 12 04015 02 0000 120).

Поступление в 2022 - 2024 годах планируется на основании расчётных данных комитета природных ресурсов Курской области.

 

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)

Плата за предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (код 1 13 01020 01 0000 130); плата за предоставление информации из реестра дисквалифицированных лиц (код 1 13 01190 01 0000 130); плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями (код 1 13 01410 01 0000 130); прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 13 01992 02 0000 130); доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (код 1 13 02062 02 0000 130); прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 13 02992 02 0000 130) на 2022 - 2024 годы планируются на основании расчетных данных главных администраторов доходов областного бюджета.

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2022 - 2024 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2020 года и в 1 полугодии 2021 года.

 

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 14 02000 00 0000 000); доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (код 1 14 06000 00 0000 430)

Поступление доходов в 2022 - 2024 годах планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета, администраций городских округов, администраций муниципальных районов, составленных на основании предложений администраций муниципальных образований поселений соответствующих районов.

 

Административные платежи и сборы (код 1 15 00000 00 0000 000)

Поступление платежей и сборов в местные бюджеты в 2022 - 2024 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактического среднемесячного поступления доходов в январе - сентябре 2021 года умноженного на 12.

Платежи, взимаемые комитетом транспорта и автомобильных дорог Курской области за выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, планируются на основании расчётных данных этой организации.

 

Платежи, взимаемые комитетом транспорта и автомобильных дорог Курской области за выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, планируются на основании расчётных данных этой организации.

Сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, планируются на основании расчётных данных комитета экологической безопасности и природопользования Курской области.

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

Поступление сумм штрафов в 2022 - 2024 годах в областной бюджет по кодам бюджетной классификации 1 16 01053 01 0000 140; 1 16 01063 01 0000 140; 1 16 01072 01 0000 140; 1 16 01073 01 0000 140; 1 16 01082 01 0000 140; 1 16 01083 01 0000 140; 1 16 01092 01 0000 140; 1 16 01093 01 0000 140; 1 16 01103 01 0000 140; 1 16 01113 01 0000 140; 1 16 01121 01 0000 140; 1 16 01122 01 0000 140; 1 16 01123 01 0000 140; 1 16 01133 01 0000 140; 1 16 01142 01 0000 140; 1 16 01143 01 0000 140; 1 16 01152 01 0000 140; 1 16 01153 01 0000 140; 1 16 01156 01 0000 140; 1 16 01173 01 0000 140; 1 16 01183 01 0000 140; 1 16 01192 01 0000 140; 1 16 01193 01 0000 140; 1 16 01202 01 0000 140; 1 16 01203 01 0000 140; 1 16 02010 02 0000 140; 1 16 07010 02 0000 140; 1 16 07030 02 0000 140; 1 16 07090 02 0000 140; 1 16 10100 02 0000 140; 1 16 11063 01 0000 140 планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета, в том числе комитета здравоохранения Курской области, комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области, комитета природных ресурсов Курской области, комитета по тарифам и ценам Курской области, комитета финансово-бюджетного контроля Курской области, комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области, комитета региональной безопасности Курской области, государственной жилищной инспекции Курской области, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области, Управления по обеспечению деятельности мировых судей Курской области и других.

Поступление платежей в местные бюджеты в 2022 - 2024 годах по кодам бюджетной классификации 1 16 01053 01 0000 140; 1 16 01063 01 0000 140; 1 16 01073 01 0000 140; 1 16 01074 01 0000 140; 1 16 01083 01 0000 140; 1 16 01084 01 0000 140; 1 16 01093 01 0000 140; 1 16 01103 01 0000 140; 1 16 01113 01 0000 140; 1 16 01133 01 0000 140; 1 16 01143 01 0000 140; 1 16 01153 01 0000 140; 1 16 01157 01 0000 140;1 16 01173 01 0000 140; 1 16 01183 01 0000 140; 1 16 01193 01 0000 140; 1 16 01194 01 0000 160; 1 16 01203 01 0000 140; 1 16 02020 02 0000 140; 1 16 07010 00 0000 140; 1 16 07090 00 0000 140; 1 16 10031 04 0000 140; 1 16 10032 04 0000 140; 1 16 10031 05 0000 140; 1 16 10032 05 0000 140; 1 16 10032 10 0000 140; 1 16 10062 04 0000 140; 1 16 10100 05 0000 140; 1 16 10100 10 0000 140; 1 16 11050 01 0000 140; 1 16 11064 01 0000 140 прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году, которое рассчитывается на уровне удвоенного фактического поступления доходов в 1 полугодии 2021 года.

По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду код бюджетной классификации "1 16 01194 01 0000 140"

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.

 

Инициативные платежи (код 1 17 15000 00 0000 150)

Поступление инициативных платежей в местные бюджеты в 2022 году прогнозируется на основании сведений о проектах муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в проекте "Народный бюджет", подготовленный в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 27.09.2016 N 732-па "О вопросах реализации проекта "Народный бюджет" в Курской области".

Поступление инициативных платежей в местные бюджеты в 2023 и 2024 годах не планируется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

методика

планирования бюджетных ассигнований муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области»

 на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

 

В основу прогноза расходов бюджета поселка Медвенка положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Бюджетное Послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2015-2017 годах, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), приказ комитета финансов Курской области от 12 октября 2015 года № 53н «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области», принятый аналогично соответствующим приказам Министерства финансов Российской Федерации, Постановления администрации поселка Медвенка от 20.10.2017 года № 292 «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации», а также проект закона «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

 

 

I. Общие подходы к планированию расходов бюджета

на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

 

Планирование расходов местного бюджета поселка Медвенка Медвенского района Курской области на 2022-2024 годы осуществлялось в рамках муниципальных программ и непрограммных мероприятий муниципального образования.

 

При формировании объема и структуры расходов местного бюджета на 2022-2024 годы исключены расходы, производимые в 2021 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из местного бюджета, и (или) расходов на реализацию решений, срок действий которых завершается.

Планирование расходов местного бюджета на:

1) оплату труда, исходя из утвержденных структур, действующих на 1 января 2020 года в Администрации поселка Медвенка Медвенского района Курской области, нормативных актов Курской области, регулирующих оплату труда (Закон Курской области от 06.06.2007 г. № 60-ЗКО «О муниципальной службе Курской области», от 18.11.1998 г. № 35-ЗКО «О гарантиях осуществления главами муниципальных образований полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе» (с последующими изменениями и дополнениями),

2) текущее содержание органов местного самоуправления поселка Медвенка Медвенского района Курской области - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «поселка Медвенка» Медвенского района Курской области.

 

При формировании бюджета на 2022-2024 годы применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по расходам на оплату труда с начислениями, публичным нормативным и приравненным к ним обязательствам предусмотрена оптимизация в 2022-2024 года 100% ежегодно;

2) по коммунальным услугам предусмотрена ежегодная оптимизация расходов на 2021-2023 годы по электроэнергии на 10,0 %, по газу -3,1%;

3) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законами от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и от 28.11.2009 г. № 297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

4) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств;

5) расходы на приобретение основных средств, приобретение материальных запасов, прочие расходы (за исключением расходов на уплату налогов) оптимизированы в 2022-2024 годах до 80 % ежегодно;

6) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Областного закона «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» на момент формирования бюджета поселения;

7) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе.

Кроме того, при формировании бюджета на 2021-2023 годы учитывались предложения главных распорядителей средств бюджета поселения по перераспределению предельных объемов финансирования и предусматривались дополнительные бюджетные ассигнования в соответствии с решением Комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития.

 

 

II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований

областного бюджета

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

 

Подраздел 0102 «Высшее должностное лицо органов местного самоуправления»

По данному подразделу планируются расходы на содержание главы органа местного самоуправления на оплату труда с начислениями.

 

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

По данному подразделу планируются расходы аппарата органа местного самоуправления - Администрации Паникинского сельсовета Медвенского района Курской области на оплату труда с начислениями;

 

Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых, и таможенных органов и органов финансового надзора»

По данному подразделу планируются расходы аппарата органа местного самоуправления на осуществление переданных полномочий в сфере внешнего

 

 

муниципального финансового контроля и организации муниципального финансового контроля;

 

По подразделу 0111 «Резервные фонды»

По данному подразделу планируются расходы аппарата органа местного самоуправления резервный фонд местной администрации.

 

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

 

По данному подразделу планируются расходы:

На реализацию муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в «поселке Медвенка» Медвенского района Курской области» для организации обучения и повышения квалификации муниципальных служащих;

Оказание услуг по технической инвентаризации жилых домов, находящихся в муниципальной собственности;

На услуги по отлову собак;

На содержание (членские взносы) Ассоциации «Совет Муниципальных образований КО»;

На подготовку и проведение, празднования Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов; выплата денежной помощи УВОВ, приобретение венков, цветов, поздравительных открыток;

На оказание финансовой помощи афганцам в связи с годовщиной вывода советских войск из республики Афганистан, поздравительных открыток;

На приобретение траурных корзинок, цветов для возложения на памятники ко дню освобождения Медвенского;

На оказание финансовой помощи малообеспеченным семьям (приобретение Новогодних подарков); помощи многодетным матерям;

На празднование дня матери (помощь матерям детей погибших в Чечне); Расходы для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

Охрана и содержание зданий муниципальной собственности;

Материальные затраты по обеспечению деятельности местной администрации;

Расходы по уплате налогов и штрафов, пеней (водный, земельный, транспортный налоги и налог на имущество организаций);

На оплату договоров гражданско-правового характера.

 

 

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

 

Подраздел 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера, гражданская оборона».

По данному подразделу учтены расходы на отдельные мероприятия в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности».

По данному подразделу учтены расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов муниципального образования.

Подраздел 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности».

По данному подразделу учтены расходы на оплату договоров по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения, правовой и социальной защиты добровольных пожарных и поддержки общественных объединений пожарной охраны.

 

 

 

Раздел 0400 «Национальная экономика».

 

Подраздел 0409 «Дорожное хозяйство».

По данному подразделу планируются расходы на мероприятия по развитию сети автомобильных дорог, повышение безопасности дорожного движения, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики».

По данному подразделу планируются расходы на мероприятия по развитию сети автомобильных дорог, повышение безопасности дорожного движения, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

 

 

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

Подраздел 0501 «Жилищное хозяйство»

По данному подразделу планируются расходы на мероприятия по переселению граждан из непригодного жилья, капитальному ремонту муниципального жилищного фонда.

Подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство»

По данному подразделу планируются расходы на мероприятия по охране окружающей среды муниципального образования «поселок Медвенка».

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному подразделу планируются расходы на мероприятия по благоустройству поселка Медвенка.

 

Раздел 0700 «Образование»

Подраздел 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей»

По данному подразделу предусмотрены расходы на мероприятия по муниципальной программе «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта».

 

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

 

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу предусмотрены расходы за счет средств местного бюджета по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, на содержание муниципальных учреждений культуры «поселок Медвенка» с учетом расчётов представленных получателями средств местного бюджета.

 

Раздел 1000 «Социальная политика»

 

Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

По данному подразделу предусмотрены расходы по выплате пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной

службы «поселок Медвенка», объем которых планируется исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения.

 

 

Подраздел 1003 «Социальное обеспечение населения»

По данному подразделу предусмотрены расходы по муниципальной программе «Социальная поддержка граждан» подпрограммы «Улучшение демографической ситуации, совершенствование социальной поддержки семьи и детей».

 

Подраздел 1004 «Охрана семьи и детства»

По данному подразделу предусмотрены расходы по муниципальной программе «Социальная поддержка граждан» подпрограммы «Улучшение демографической ситуации, совершенствование социальной поддержки семьи и детей», а также расходы на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей.

 

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

 

Подраздел 1101 «Физическая культура»

По данному подразделу планируются расходы на мероприятия по физическому воспитанию, вовлечение населения в занятия физической культурой и массовым спортом, обеспечение организации и проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.


Прикреплённый файл: постановление [265.5 Kb]
Создан: 17.05.2022 10:46. Последнее изменение: 17.05.2022 10:46.
Количество просмотров: 299