Официальный сайт муниципального образования
"поселок Медвенка"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Прогнозирование доходов местного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

К БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОСЕЛОК МЕДВЕНКА» МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2022 ГОД

И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 И 2024 ГОДОВ

 

Прогнозирование доходов

местного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

 

Доходная база консолидированного бюджета области на 2022-2024 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 год.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2018, 2019 и 2020 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2023-2024 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2023-2024 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2022 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023-2024 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2023-2024 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2023-2024 годы, и ставки налога в размере 13 %.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2022-2024 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2019 и 2020 годах.

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2022-2024 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.

 

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

 

2018 год

              2019 год

              2020 год

Факт.6мес.

2394466,40

Факт.6мес.

2432719,59

Факт.6мес.

2590062,41

Факт. за год

5536155,02

Факт. за год

5772258,85

Факт. за год

6073959,41

Уд .вес в год факт поступление

43,2

Уд .вес в год факт поступление

42,1

Уд .вес в год факт поступление

42,6

 

РАСЧЕТ: Средний удельный вес (43,2+42,1+42,6):3=42,6%

 

 

Ожидаемое поступление в 2021 году

2544928,07 руб. (факт. пост. за 6 месяцев 2021 г.) : 42,6 x100 =5974010,00 руб.

 

2022 год 5974010,00 х (темп роста 109,7 %)=6555633,00 руб.

2023 год 6350373,00 х (темп роста 109,7%)= 6969748,00 руб.

2024 год 6782198,00 х (темп роста 109,6%)= 7436361,00 руб.

 

Второй вариант:

сумма налога на 2022 - 2024 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022-2024 годы, и ставки налога в размере 13%.

 

Фонд заработной платы по поселку Медвенка:

2022 год – 522 588 200,00 руб.

2023 год – 555 433 900,00 руб.

2024 год – 592 592 900,00 руб.

 

2022 год 522 588 200 х13%=67 936 466,00 руб.

2023 год 555 433 900 х13%=72 206 407,00 руб.

2024 год 592 592 900 х13%=77 037 077,00 руб.

 

Расчет среднего из двух вариантов:

2022 год (63176194,00+67936466,00)/2х10%=6555633,00 руб.

2023 год (67188553,00+72206407,00)/2х10%=6969748,00 руб.

2024 год (71690143,00+77037077,00)/2х10%=7436361,00руб.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2022-2024 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2019 и 2020 годах.

 

2021 год = 6363,00 руб.

2022 год 6363,00 х (темп роста 106,0%)= 6745,00 руб.

2023 год 6363,00 х (темп роста 112,6%)= 7170,00 руб.

2024 год 6363,00 х (темп роста 120,2%)= 7650,00 руб.

 

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2022-2024 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.

2021 год =19447,00 руб.

2022 год =19447,00 руб.

2023 год = 8424,00 руб.

2024 год = 8288,00 руб.

 

Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) (коды 1 03 02231 01 0000 110; 1 03 02241 01 0000 110; 1 03 02251 01 0000 110; 1 03 02261 01 0000 110) в 2022 - 2024 годах рассчитывается на основе прогнозируемого объема поступлений в федеральный бюджет акцизов на нефтепродукты, с учетом нормативов зачисления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты субъектов Российской Федерации и процентов отчислений в консолидированный бюджет Курской области, предусмотренных в Федеральном законе о федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

2022 год = 974720,00 руб.

2023 год = 975810,00 руб.

2024 год = 999890,00 руб.

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2022-2024 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2022-2024 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2020 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

2021 год = 49476,00 рублей.

2022 год 49476,00 рублей х 103,1%= 51010,00 рублей

2023 год 49476,00 рублей х 107,0%= 52948,00 рублей

2024 год 49476,00 рублей х 111,3 %= 55066,00 рублей.

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

 

Прогноз поступлений налога на 2022-2024 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.

2021 год = 1076950 руб.

2022 год = 1076950 руб.

2023 год = 1076950 руб.

2024 год = 1076950 руб.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

 

Прогноз поступлений земельного налога на 2022-2024 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2019 и 2020 годах.

2021 год = (поступление налога в 2019 году) 3614945,00+ (поступление налога в 2020 году) 2998602,00/2= 3306774,00 руб.

2022 год- 3306774,00   руб.

2023 год- 3306774,00  руб.

2024 год- 3306774,00  руб.

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (коды 1 11 05010 00 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2022-2024 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году.

Ожидаемое поступление арендной платы за земли в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм доходов за 6 месяцев 2021 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2020 года в фактических годовых поступлениях.

2021 год = 240870,00 руб.

2022 год - 240870,00 руб.

2023 год - 240870,00  руб.

2024 год- 240870,00  руб.

На основании действующих договоров аренды земельных участков поступление арендной платы составит:

2021 год- 244175,00 руб.

2022 год- 244175,00 руб.

2023 год- 244175,00 руб.

2024 год – 244175,00 руб.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и  автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

 

Поступление доходов в местные бюджеты в 2020-2022 годах (коды 1 11 05034 04 0000 120, 1 11 05035 05 0000 120, 1 11 05035 10 0000 120, 1 11 05035 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2020 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2021 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2021 года над фактическими поступлениями доходов в 2020 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2021 года.

 

2021 год- 137424 руб.

2022 год- 137424 руб.

2023 год- 137424 руб.

2024 год- 137424 руб.

 

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 14 02000 00 0000 000); доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (код 1 14 06000 00 0000 430)

Поступление доходов в 2022-2024 годах планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета, администраций городских округов, администраций муниципальных районов, составленных на основании предложений администраций муниципальных образований поселений соответствующих районов.

 

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 14 02000 00 0000 000).

Поступление доходов в 2022 - 2024 годах планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета, администраций городских округов, администраций муниципальных районов, составленных на основании предложений администраций муниципальных образований поселений соответствующих районов.

2022 год- 435000,00 руб.

2023 год- 0,00 руб.

2024 год- 0,00 руб.

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (код 1 14 06000 00 0000 430).

Поступление доходов в 2022 - 2024 годах планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета, администраций городских округов, администраций муниципальных районов, составленных на основании предложений администраций муниципальных образований поселений соответствующих районов.

2022 год- 250000,00 руб.

2023 год- 50000,00 руб.

2024 год- 50000,00 руб.

 

Инициативные платежи (код 1 17 15000 00 0000 150)

Поступление инициативных платежей в местные бюджеты в 2022 году прогнозируется на основании сведений о проектах муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в проекте "Народный бюджет", подготовленный в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 27.09.2016 N 732-па "О вопросах реализации проекта "Народный бюджет" в Курской области".

Поступление инициативных платежей в местные бюджеты в 2023 и 2024 годах не планируется.

2022 год- 175830,00 руб.

2023 год- 0,00 руб.

2024 год- 0,00 руб.

 

 

 

Безвозмездные поступления от других бюджетов

бюджетной системы Российской Федерации

(код  2 02 00000 000 0000 000)    

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются в пределах средств, предусмотренных в бюджете на 2022 год и плановый период 2022 и 2023 года в виде дотаций, субвенций, субсидий.

 1) Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (КОД 2 02 10000 00 0000 150)

2022 год – 1913301,00 руб.

2023 год – 1664572,00 руб.

2024 год – 1530642,00 руб.

2) Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) (КОД 2 02 20000 00 0000 150)

2022 год – 48620890,00 руб.

2023 год – 137550,00 руб.

2024 год – 0,00 руб.

 

 

 

ВСЕГО ДОХОДОВ:

 

на 2022 год – 63767899,00  руб.

на 2023 год – 14631545,00  руб.

на 2024 год – 14853220,00  руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогнозирование расходов бюджета муниципального образования "Администрация поселка Медвенка"

на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

В основу прогноза расходов бюджета Администрации поселка Медвенка положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Бюджетное Послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2021-2023 годах, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), приказ комитета финансов Курской области от 21 октября 2014 года № 68н «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области», принятый аналогично соответствующим приказам Министерства финансов Российской Федерации, Постановления Администрации поселка Медвенка от 25.12.2019 года № 231 «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации» (с изменениями и дополннениями), а также проект закона «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

 

I. Общие подходы к планированию расходов бюджета

на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

 

В основу формирования расходов бюджета муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области, на 2020-2022 годы приняты уточненные бюджетные ассигнования на 2020 год по состоянию на 01.10.2020 г.

При формировании объема бюджета исключены расходы, производимые в 2019 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области и (или расходы) на реализацию решений, срок действия которых завершается.

 

Оценка суммарных расходных обязательств поселения по вопросам местного значения на очередной финансовый год по нормативу для городских и сельских поселений с численностью населения до 5000 человек – 3813260,00 рублей, с численностью населения:

до 500 человек-5 единиц;

от 500 до 1 000 человек – 6 человек;

от 1 000 до 3 000 человек – 8 единиц;

от 3 000 до 5 000 человек – 11 единиц;

от 5 000 до 10 000 человек – 13 единиц;

свыше 10 000 человек – 17 единиц.

 

Планирование расходов бюджета муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области, осуществлялось по нормативу формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области, ограничивающих максимальный размер расходов муниципального образования на указанные цели, (на основании Постановления Администрации Курской области № 617-па от 11 июня 2021 года).

Планирование расходов областного бюджета на:

1)    оплату труда работников органов местного самоуправления осуществлялось исходя из утвержденных структур, действующих на 1 января 2021 года, нормативных актов муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области, регулирующих оплату труда;

2)    социальных выплат (доплат, единовременной выплаты семьям с детьми) и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан производилось в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.

При формировании областного бюджета на 2022-2024 годы применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1)   по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

2)   планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств областного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета (постановление Администрации Курской области от 07.07.2011 № 301-па);

3)    расходы областного бюджета на предоставление финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности приняты в соответствии с Законами Курской области, регулирующими порядок и методику распределения дотаций;

4)    объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Курской области запланирован в размере не менее прогнозируемого объема доходов, перечень которых утвержден Законом Курской области от 23.08.2011г. № 52-ЗКО, включая межбюджетные трансферты из федерального бюджета;

5)    планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1688 и от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в указах Президента Российской Федерации, к средней заработной плате в регионе.

Кроме того, при формировании бюджета на 2022-2024 года учитывались рекомендации Минтруда РФ от 20.10.2015 г. № 14-1/10/П-6495, предложения главных распорядителей средств областного бюджета по перераспределению предельных объемов финансирования, предусматривались бюджетные ассигнования в соответствии с решением Комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования  «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области и проекта бюджета на 2022-2024 года, в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 08.05.2015 № 266-па, и в соответствии с поручениями Губернатора Курской области.

1.Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района

             Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

             Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления»

 

По данному подразделу планируются расходы на содержание глав органов местного самоуправления.

ст.211 Заработная плата (согласно проекта штатного расписания по состоянию на          01.01.2022 год)

 

             2022 год – 859320,00 руб.

             2023 год – 859320,00 руб.

             2024 год – 859320,00 руб.

 

2022 год:

ИТОГО 660000+199320= 859320 рублей

ст.211 55000 Х 12 мес. = 660000 рублей

ст.213 660000 Х 30,2% = 199320 рублей

 

2023 год:

ИТОГО 660000+199320= 859320 рублей

ст.211 55000 Х 12 мес. = 660000 рублей

ст.213 660000 Х 30,2% = 199320 рублей

 

2024 год:

ИТОГО 660000+199320= 859320 рублей

ст.211 55000 Х 12 мес. = 660000 рублей

ст.213 660000 Х 30,2% = 199320 рублей

 

             Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

 

По данному подразделу планируются расходы аппарата органа местного самоуправления - Администрации поселка Медвенка Медвенского района Курской области на оплату труда с начислениями:

 

Заработная плата (согласно проекта штатного расписания по состоянию на 01.01.2022 года)

ст.211 годовая заработная плата на 2021 – 1800586,00 руб.; 2022 -2023 года – 1800586,00 руб.

 

ст.213 Начисления на оплату труда -30,2 %

2022 год 1953461,00х30,2%= 543777 рублей,

2023 год 1953461,00х30,2%= 543777 рублей,

2024 год 1953461,00х30,2%= 543777  рублей.

 

2022 год 1800586 +543777= 2344363 рублей,

2023 год 1800586 +543777= 2344363 рублей,

2024 год 1800586 +543777= 2344363 рублей.

 

Расходы на материальные затраты:

2022 год 609577,00 рублей,

2023 год 609577,00 рублей,

2024 год 609577,00 рублей.

 

 

Иные межбюджетные трансферты (переданные полномочия по градостроительной деятельности):

2022 год 6076,00 рублей,

2023 год 6076,00 рублей,

2024 год 6076,00 рублей.

 

  По данному подразделу планируются расходы на содержание местных администраций.

 

             Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности контрольно-счетных органов муниципального образования

2022 год  - 113477,00  рублей,

2023 год  - 202879,00  рублей,

2024 год  - 202879,00  рублей

 

 

По подразделу 0111 «Резервные фонды»

2021 год  - 20000,00  рублей,

2022 год  - 20000,00  рублей,

2023 год  - 20000,00  рублей,

 

            По данному подразделу (ст. 81 БКРФ) средства резервных фондов местных администраций направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Размер резервных фондов местных администраций устанавливается решением о соответствующем бюджете и не может превышать 3% утвержденного указанного решения общего объема расходов.

 

            По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

 

2022 год -  6806514,00 руб.

2023 год –   5599613,00 руб.

2024 год -   5748080,00 руб.

По данному подразделу предусмотрены расходы:

- приобретение маркировочных конвертов;

- налоги;

- затраты по отлову собак;

- оплата по договорам гражданско-правового характера (з/та);

- подарки ветеранам, юбилярам, к праздничным датам;

- приобретение грамот, открыток;

- на организацию и проведение поселковых мероприятий;                

- выписка газет;

- распространение официальной информации;

- новогодние подарки детям из малообеспеченных и многодетных семей;

- государственная регистрация права собственности объектов недвижимости и земельных участков, принадлежащих муниципальному образованию поселок Медвенка и бесхозных объектов недвижимости расположенных на территории муниципального образования поселок Медвенка (водозабор, стадион, парки, скверы, памятники, кладбища, пруд, братские могилы, рынок);

- субсидирование учреждения по обеспечению хозяйственного обслуживания поселка Медвенка.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

 

2022 год – 46000,00 руб.;

2023 год – 46000,00 руб.;

2024 год – 46000,00 руб.

 

Подраздел 0309 «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»

оценка расходных обязательств муниципального образования «поселок Медвенка» Медвенского района Курской области на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий поселений, муниципальных районов, городских округов от чрезвычайных ситуаций, на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселений, городских округов с учетом проведения профилактических и пропагандистских мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, защите населения от чрезвычайных ситуаций (проведение бесед с населением, оборудование пляжей стендами по профилактике несчастных случаев на воде и т.д.).

2022 год – 20000,00 руб.;

2023 год – 20000,00 руб.;

2024 год – 20000,00 руб.

 

Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности».

По данному подразделу производятся расходы по обеспечению первичных мер  пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования.

2022 год – 20000,00 руб.;

2023 год – 20000,00 руб.;

2024 год – 20000,00 руб.

 

Подраздел 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности».

 

По данному подразделу учтены расходы на оплату договоров по реализации мероприятий, направленных на обеспечение правопорядка на территории муниципального образования, противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории МО «поселок Медвенка».

2022 год – 6000,00 руб.;

2023 год – 6000,00 руб.;

2024 год – 6000,00 руб.

 

Раздел 0400 «Национальная экономика»

 

2022 год – 45273220,00 руб.;

2023 год – 1482310,00 руб.;

2024 год – 1359890,00 руб.

 

Подраздел 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»

По данному подразделу учтены расходы на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования МО «поселок Медвенка», обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения.

2022 год – 44834720,00  руб.;

2023 год – 1035810,00 руб.;

2024 год – 1059890,00 руб.

 

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»

По данному подразделу учтены расходы на проведение мероприятий по внесению  в ЕГРН сведений о границах муниципального образования, населенного пункта и территориальных зон, реализация мероприятий по повышению энергетической эффективности муниципального образования:

2022 год – 438500,00  руб.;

2023 год – 446500,00 руб.;

2024 год – 300000,00 руб.

 

 

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

2021 год – 3787911,00 руб.;

2022 год – 1810000,00 руб.;

2023 год – 1810000,00 руб.

 

Подраздел 0501 «Жилищное хозяйство» планируются расходы по переселению граждан из непригодного жилья, по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда и Мероприятия по текущему ремонту муниципального жилого фонда, находящегося в собственности муниципального образования.

 

Подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство» планируются расходы по муниципальной программе «Охрана окружающей среды муниципального образования «посёлок Медвенка» Медвенского района Курской области» (обеспечению населения экологически чистой питьевой водой), расходы на поддержку коммунального хозяйства (вечный огонь, отопление общежития, ремонт муниципального жилья).

 

Подраздел 0503 «Благоуцстройство» планируются расходы поселений на благоустройство территории муниципального образования, включая расходы на уличное освещение, замену светильников, ламп, реализация мероприятий по формированию современной городской среды, мероприятия по реализации проекта «Народный бюджет» в Курской области.

 

     

Наименование показателя

Р

Пр

ЦСР

ВР

2022 год,

 руб.

2023 год,

руб.

2024 год,

руб.

Жилищное хозяйство

05

01

00 0 00 00000

000

100000,00

100000,00

100000,00

Непрограммная деятельность органов местного самоуправления

05

01

77 0 00 00000

 

100000,00

100000,00

100000,00

Непрограммные расходы органов местного самоуправления

05

01

77 2 00 00000

 

100000,00

100000,00

100000,00

Мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда

05

01

77 2 00 C1430

 

65000,00

65000,00

65000,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

01

77 2 00 C1430

200

65000,00

65000,00

65000,00

Мероприятия по текущему ремонту муниципального жилого фонда, находящегося в собственности муниципального образования

05

01

77 2 00 C1473

 

35000,00

35000,00

35000,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

01

77 2 00 C1473

200

35000,00

35000,00

35000,00

Коммунальное хозяйство

05

02

00 0 00 00000

 

175000,00

175000,00

175000,00

Коммунальное хозяйство

05

02

00 0 00 00000

 

175000,00

175000,00

175000,00

Непрограммная деятельность органов местного самоуправления

05

02

77 0 00 00000

 

175000,00

175000,00

175000,00

Непрограммные расходы органов местного самоуправления

05

02

77 2 00 00000

 

175000,00

175000,00

175000,00

Мероприятия в области коммунального хозяйства

05

02

77 2 00 C1431

 

175000,00

175000,00

175000,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

02

77 2 00 C1431

200

175000,00

175000,00

175000,00

Благоустройство

05

03

00 0 00 00000

 

3512911,00

1535000,00

1535000,00

Непрограммная деятельность органов местного самоуправления

05

03

77 0 00 00000

 

1726500,00

1485000,00

1485000,00

Непрограммные расходы органов местного самоуправления

05

03

77 2 00 00000

 

1726500,00

1485000,00

1485000,00

Мероприятия по благоустройству

05

03

77 2 00 C1433

 

1160000,40

1485000,00

1485000,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

77 2 00 C1433

200

1160000,40

1485000,00

1485000,00

Мероприятия по укреплению и развитию муниципального образования. Реализация мероприятий проекта «Народный бюджет»

05

03

77 2 00 00000

 

566499,60

0,00

0,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

77 2 00 S4001

200

226599,60

0,00

0,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

77 2 00 14001

200

339900,00

0,00

0,00

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «посёлок Медвенка» Медвенского района Курской области на 2018-2024 годы»

05

03

07 0 00 00000

 

1786411,00

50000,00

50000,00

Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «посёлок Медвенка» Медвенского района Курской области

05

03

07 3 00 00000

 

1786411,00

50000,00

50000,00

Основное мероприятие «Реализация регионального проекта «Формирование комфортной городской среды»

05

03

07 3 00 00000

 

1786411,00

50000,00

50000,00

Реализация программ формирования современной городской среды

05

03

07 3 F2 55550

 

1786411,00

50000,00

50000,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

07 3 F2 55550

200

1786411,00

50000,00

50000,00

 

Раздел 0700 «Образование»

 

Подраздел 0707 «Молодежная политика»

 

2022 год – 50000,00 руб.;

2023 год – 50000,00 руб.;

2024 год – 50000,00 руб.

По данному подразделу предусмотрены расходы на организацию и осуществление мероприятий по в сфере молодежной политики.

 

 

Раздел 0800 «Культура»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу по бюджету муниципального образования «поселок Медвенка» планируются расходы по реализации мероприятий в сфере развития культуры в муниципальном образовании:

 

Наименование показателя

Р

Пр

ЦСР

ВР

2022 год,

 руб.

2023 год,

руб.

2024 год,

руб.

Культура, кинематография

08

00

00 0 00 00000

 

4636741,00

1782176,00

1873712,00

Культура

08

01

00 0 00 00000

 

4636741,00

1782176,00

1873712,00

Муниципальная программа «Развитие культуры» в посёлке Медвенка Медвенского района Курской области

08

01

01 0 00 00000

 

1686651,00

1782176,00

1873712,00

Подпрограмма «Наследие» муниципальной программы «Развитие культуры» в посёлке Медвенка Медвенского района Курской области

08

01

01 2 00 00000

 

1686651,00

1782176,00

1873712,00

Основное мероприятие «Развитие библиотечного дела в посёлке Медвенка Медвенского района Курской области»

08

01

01 2 01 00000

 

1686651,00

1782176,00

1873712,00

Осуществление переданных полномочий на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждений культуры муниципальных образований городских и сельских поселений

08

01

01 2 01 13330

 

578105,00

0,00

0,00

Межбюджетные трансферты

08

01

01 2 01 13330

500

578105,00

0,00

0,00

Осуществление переданных полномочий на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждений культуры муниципальных образований городских и сельских поселений

08

01

01 2 01 S3330

 

1061946,00

1735576,00

1827112,00

Межбюджетные трансферты

08

01

01 2 01 S3330

500

1061946,00

1735576,00

1827112,00

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений

08

01

01 2 01 С1401

 

46600,00

46600,00

46600,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

08

01

01 2 01 С1401

200

46000,00

46000,00

46000,00

Иные бюджетные ассигнования

08

01

01 2 01 С1401

800

600,00

600,00

600,00

Непрограммная деятельность органов местного самоуправления

08

01

77 0 00 00000

 

2950090,00

0,00

0,00

Непрограммные расходы органов местного самоуправления

08

01

77 2 00 00000

 

2950090,00

0,00

0,00

Мероприятия укреплению и развитию муниципального образования. Реализация мероприятий проекта «Народный бюджет»

08

01

77 2 00 S3604

 

1180036,00

0,00

0,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

08

01

77 2 00 S3604

200

1180036,00

0,00

0,00

Реализация проекта «Народный бюджет»

08

01

77 2 00 13604

 

1770054,00

0,00

0,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

08

01

77 2 00 13604

200

1770054,00

0,00

0,00

 

Раздел 1000 «Социальная политика»

Всего:

2022 год – 1069700,00 руб.;

2023 год – 835000,00 руб.;

2024 год – 835000,00 руб.

 

 

 

Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

 

По данному подразделу предусмотрены расходы на выплату пенсий за выслугу лет и доплаты к пенсии муниципальным служащим:

2022 год – 550000,00 руб.;

2023 год – 550000,00 руб.;

2024 год – 550000,00 руб.

 

Подраздел 1003 «Социальное обеспечение населения»

По данному подразделу предусмотрены расходы на реализацию целевых программ муниципального образования.

Программа «Улучшение демографической ситуации, совершенствование социальной поддержки семьи и детей в поселке Медвенка»:

2022 год – 22000,00 руб.;

2023 год – 22000,00 руб.;

2024 год – 22000,00 руб.

Муниципальная целевая программа «Формирование доступной среды для инвалидов и семей с детьми инвалидами в поселке Медвенка»– это проведение декады для инвалидов и других мероприятий для этой категории:

2022 год – 33000,00 руб.;

2023 год – 33000,00 руб.;

2024 год – 33000,00 руб.

 

Подраздел 1004 «Охрана семьи и детства»

По данному подразделу предусмотрены расходы на выплату детских пособий из средств местного бюджета.

2022 год – 30000,00 руб.;

2023 год – 30000,00 руб.;

2024 год – 30000,00 руб.

Муниципальная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей, муниципального образования «поселок Медвенка»:

2022 год – 434700,00 руб.;

2023 год – 200000,00 руб.;

2024 год – 200000,00 руб.

 

 

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

 

Подраздел 1101 «Физическая культура и спорт»

Муниципальная программа «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» в посёлке Медвенка Медвенского района Курской области» предусматривает создание условий, обеспечивающих повышение мотивации жителей муниципального образования к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.

 

2022 год – 50000,00 руб.;

2023 год – 50000,00 руб.;

2024 год – 50000,00 руб.

ИТОГО РАСХОДОВ

                                              

2022 год – 65 702 899 рублей 00 коп.

2023 год – 14 631 545 рублей 00 коп.

2024 год – 14 853 220 рублей 00 коп.

 

 

 

 

Глава поселка Медвенка                                                             Л.А. Ключарова

 

 

Главный бухгалтер                                                                       Н.В. Малая


Прикреплённый файл: информация [255 Kb]
Создан: 17.05.2022 10:58. Последнее изменение: 17.05.2022 10:58.
Количество просмотров: 332